Чтобы мир был счастливее!Имиджевая кампания "Roshen" от РА"Сабля"

Дамир Еналиев, творческий директор, «Sablya». 
 
История, которую мы придумали, по своей сути была такова, что ее нужно было снимать в стилистике кинотрейлера.  Поэтому для нас с самого начала было ясно, что  для съемок этого ролика мы должны пригласить кинорежиссера. Не договариваясь, я и продюсер проекта назвали имя  одного и того же человека. Наш выбор пал на Вадима Перельмана, первый же фильм которого, «Дом из песка и тумана», номинировался на «Оскар». В его пользу также говорил  и тот факт, что он пока еще не плохо говорит по-русски, что в итоге существенно облегчало его работу с актерами. Оператора нам предложил сам Вадим. С Павлом Эдельманом он снимал свою последнюю ленту «Вся жизнь перед глазами». В 2002 году Павел Эдельман получил своего «Оскара» за лучшую операторскую работу в фильме Романа Поланского «Пианист». Мне кажется, что наш выбор оказался более чем точным.
 
Андрей Якунин, управляющий директор, «Sablya».
 
Стратегическое сотрудничество с компанией “Roshen” послужило лучшей проверкой на прочность нашей компании. Конкурируя в рамках тендера с грандами украинской  рекламы, мы еще раз убедились в том, что главным фактором успеха агентства являются не сложные акронимы, определяющие его название, а талантливые люди, которые имеют опыт, профессиональную интуицию и огромное желание делать качественную рекламу. Организация бренд-портфолио, разработка стратегии коммуникации для мастер-бренда “Roshen” и саббренда “ Roshen.Черный шоколад”, производство первого видео – только начало нашего большого совместного пути.
 
Богдан Золочевский, директор по маркетингу, “Roshen”.
 
Мы достаточно долго искали профессионального  партнера для реализации маркетинговой стратегии бренда “Roshen”. Будучи знакомыми с уровнем работ большинства агентств, представленных на рынке, и воплотив ни один проект в жизнь, мы решили остановиться на “Sablya”. Сотрудничая с этим агентством, мы получаем опыт людей, которые пришли из сетвых структур, точные свежие решения, гибкость и безудержное желание работать. Я уверен, это именно то, что нужно бренду сейчас.
 
РА «Sablya»:
 
творческий директор: Дамир Еналиев,
арт-директор: Эльвира Сафиуллина,
копирайтеры: Алексей Козак, Дмитрий Мамонтов,
экаунт-директор: Федор Магай,
экаунт-менеджер : Татьяна Савченко..
 
Компания «Roshen»:
 
директор по маркетингу: Богдан Золочевский.
 
Продакшен: «RADIOACTIVE FILM»:
 
продюсеры: Дарко Скульский, Роман Киндрачук,
режиссер: Вадим Перельман,
оператор: Павел Эдельман.
 
Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ