Новый имидж для "Физприбора"

Студия Nimbler разработала идеологический концепт и дизайн буклета для Московского завода "Физприбор".

До сих пор ни одно предприятие, связанное с атомной энергетикой, не занималось работой над улучшением и изменением своего образа в глазах общественности. Необходимость ухода от обывательского представления о заводе как просто о производстве стала очевидной. Поэтому "Физприбор" стал первым предприятием в своей отрасли, для которого был разработан 50-ти страничный имиджевый буклет.

Именно смена облика организации советской эпохи на имидж современного предприятия - основная цель создания буклета.

"Физприбор" разрабатывает и создает комплексные системы автоматизации производственных процессов. К сфере деятельности предприятия также относятся проектирование новых решений и замена оборудования для атомных станций. Деятельность "Физприбора" основана на 60-летнем опыте, который включает также и взаимодействие с отраслью космической промышленности. Поэтому и возникла необходимость в формировании целостного образа предприятия, его визуализации и аккумулирования всех программ в презентационном документе - буклете.

Издание содержит полную информацию о заводе, его области деятельности, а также перечень реализованных проектов. Кроме этого в буклете представлен каталог продукции и проектов, находящихся на стадии разработки.

Презентационное издание будет рассылаться с сентября 2006 года всем крупнейшим предприятиям атомной и других отраслей промышленности, а также представителям государственных учреждений, связанных с атомной энергетикой.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 21.07.2006 11:47 | Жанна Ефремова
    Хорошо
  2. 21.07.2006 11:53 | Константин Шаров
    Мне нравиться. Очень тихнично.
  3. Шрифт со спецэффектом больше для компьютерных технологий подходит. А эффект объемного изображения - это классно.
  4. 21.07.2006 12:33 | Жанна Ефремова
    Вообще то Физтех прибор и занимаеться "компьютерными технологиями". А эффект вы где увидели?
  5. 2 Жанна Приглядитесь, мадам.
  6. 21.07.2006 14:07 | Жанна Ефремова
    2 Евгения Стрельникова Шрифт -- хорош! И в тему. Т.к. приглядевшись к катологу вы увидите печатные платы, которые относятся к "компьютерным технологиям". И и эти техногогии нужно называть не "компьютерные", а цифровые. То что предприятие занимаеться производством оборудования для атомной энергетики ещё не значит, что нужно рисовать атомный грибок.
  7. Жанна Аркадьевна! Шрифт -- хорош! И в тему. Т.к. приглядевшись к катологу вы увидите печатные платы, которые относятся к "компьютерным технологиям". И и эти техногогии нужно называть не "компьютерные", а цифровые Я говорила о том, что выбранный стиль у меня в голове не вяжется с атомной энергетикой - больше с молекулами там и проч. Прочитайте внимательнее: До сих пор ни одно предприятие, связанное с атомной энергетикой, не занималось работой над улучшением и изменением своего образа в глазах общественности.
  8. 21.07.2006 14:37 | Жанна Ефремова
    Ответ прост: вы не являетесь цельевой аудиторией предприятия занимающегося атомной энергетикой и предприятий работающих в смежных областях. А вообще "молекулами там и проч". Молекулы состоят из атомов.
  9. Спасибо. А еще?
  10. 21.07.2006 14:45 | Жанна Ефремова
    Незачто. А всё!
  11. 21.07.2006 16:36 | Вячеслав Видяпин
    "светлые" развороты понравились больше, чем "черный" В целом работа получилась приятная, лаконичная, не загруженая.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ