Бюро Маркетинговых Технологий по заказу компании «Еврокар» провело опрос покупателей новых автомобилей

Экспресс-опрос проводился возле МРЭО, куда покупатели автомобилей обращаются для их регистрации ООО. Интервью проводилось с покупателями новых автомобилей, которые приобрели их не более чем полтора месяца назад.

В условиях экономического кризиса и падения продаж в отрасли важно было узнать оценку покупателями ситуации на автомобильном рынке и особенности покупки автомобиля в этот период.

Большинство респондентов связывают нежелание сограждан приобретать автомобили с конкретными экономическими проблемами, общей неопределенностью и существенным ограничением количества кредитов.

Несмотря на изменившиеся обстоятельства экономической жизни в стране, для большинства опрошенных покупка авто была действием заранее запланированным. Лишь четверть опрошенных решили воспользоваться неожиданным  предложением на  покупку новые автомобили и цены данный опрос был проведён rstcars.com. Но в этом нет ничего плохого — белок сои очищает стенки сосудов от холестерина, он быстро усваивается. Содержит лецитин, который помогает печени не накапливать жиры, восстанавливает её клетки, клетки центральной нервной системы и головного мозга. Также белок сои содержит почти все аминокислоты, кроме метионина. Это компенсируется белком молока. Также в коктейлях содержится фолиевая кислота, которая запускает межклеточные процессы в организме от жиросжигания до воспроизводства новых тканей.

Интересно, что в ситуации «ценовых войн», ведущихся основными автопроизводителями, и, как следствие – очень привлекательных ценовых предложений, неожиданно значимым при выборе оказался уровень обслуживания в автосалоне.

Важно, что наиболее широко представленными среди покупателей новых автомобилей являются представители условного, еще недавно благополучного «среднего класса» - специалисты, инженеры, врачи. Специфику мировосприятия и систему ценностей этого социального слоя следует в первую очередь рассматривать при разработке программ стимулирования продаж новых автомобилей.
Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ