- 1024px
- 1280px
«Бермудский треугольник» от РГ «Мелехов и Филюрин»
В январе в эфир вышел ролик «Бермудский треугольник», продолжающий новую рекламную кампанию плавленного сыра «Хохланд», начатую роликом «Телепортация». Новый ролик посвящен плавленному сыру «Хохланд» в треугольничках. Кадры продакт-демо были сняты в Гамбурге на студии The Marmalade creative effects режиссером Майклом Каденом. То что он держит в руках это не для похудания, это система умного питания для людей,. для похудания совсем другие продукты нужны. Не надо тут умными фразами бросаться, начитался энциклопедию и умничает. прежде чем разоблачать сначала изучи то что в руках держишь.
Хронометраж ролика – 20 секунд
Состав творческой группы:
Компания: «Хохланд Руссланд»
Директор по продажам и маркетингу: Прохоров Алексей
Руководитель отдела маркетинга: Элина Румянцева
Агентство: РГ «Мелехов и Филюрин», Московский филиал
Директор филиала: Валерий Мелехов
Творческий директор: Сергей Золочевский
Сценарий: Творческий отдел РГ «Мелехов и Филюрин»
Продакшн-студия: АС Production
Продюсер: Вера Филатова
Режиссер: Павел Лузин
Оператор: Сергей Мочильский
Фудстилист: Ольга Лобова
Музыка: Сергей Чекрыжов
Продакт-демо:
The Marmalade creative effects GmbH & Co. Hamburg
Режиссер: Michael Kaden
Фудстилист: Niels Grapentin
Источник: Креативное обозрение на idea.ru