- 1024px
- 1280px
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО APR EURASIA ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ТВ – РОЛИК ДЛЯ ПРЕПАРАТА ПИРАЛГИН
Мир обезболивающих средств достаточно разнообразен, поэтому выделиться на таком пёстром фоне, показав дятла или селебрити, уже невозможно. Поэтому рекламное агентство APR Eurasia выбрало именно такой путь – анимационный. Ведь "мультяшки" в сознании людей – это, как правило, положительные эмоции.
Кроме того, перед креативной группой стояла задача уйти от уже достаточно поднадоевшего тяжелого и негативного образа боли как таковой, используя предельно понятные и сугубо положительные ассоциации. К тому же, анимационные ролики всегда лучше запоминаются.
В ТВ-ролике и сопутствующих материалах (пресса, радио) легко и интересно передано USP продукта: помогает при пяти видах недомоганий. Все ситуации узнаваемы и понятны. Я брал по бартеру эти банки. Сначала мне дали инструкцию. Суть ее - начинать день с литра воды натощак, перед обедом пол-литра и ужином, перед сном литр. Могу немного напутать точное количество, но суть - пить много воды надо. Между всем этим коктейли из банок. Видеоряд сопровождается изящной песенкой с джазовыми мотивами
Ролик вышел в версии15 секунд, короткие версии 10 и 5 секунд.
Научно-производственный центр "Эльфа" специализируется в области производства, регистрации ООО и дистрибьюции лекарственных средств, медтехники и предметов медицинского назначения.
ТВ-ролик:
Client: НПЦ «Эльфа»
Каналы ротации: Россия, Домашний, 7-ТВ, январь 2009 г.
Идея - РА APR Eurasia:
Client Service Director: Андрей Шилко ;
Account group head: Анастасия Круглова;
Creative director: Елена Пчелкина;
Art – director: Александр Сысоев;
Copywriter: Юлия Савенкова.
Production: SLK-продакшн
Генеральный продюсер, продюсер: Кузьма Михайлов;
Режиссер-мультипликатор: Валерий Олькович;
Композитор: Илья Селихов.
Источник: Креативное обозрение на idea.ru