- 1024px
- 1280px
ФК «РУБИН»: ПУТЬ ЧЕМПИОНА
Рекламное агентство “ГрАни" и pr-агентство "Dribbling" провели мастер-класс на тему «Рекламно-маркетинговое продвижение спортивных брендов на примере ФК «Рубин», 2004-2008гг.»
Презентация состоялась 19 декабря в рамках II Международной научно-практической конференции "Мультимедийная журналистика Евразии-2008: информационные войны, партизанский маркетинг, кризисные коммуникации Востока и Запада": http://mediart.ru/blog/mezhdunarodnaya-konferentsiya-multimediinaya-zhurnalistika-evrazii/1106-1-press-reliz-mezhdunarodnoi-konferentsii.html
В своем докладе авторы подвели итоги рекламно-маркетинговых мероприятий, реализованных за несколько лет планомерной работы по продвижению бренда ФК «Рубин», сравнили рекламные кампании разных сезонов, рассказали об использованных каналах и средствах коммуникаций с болельщиками, определили наиболее значимые факторы, влияющие на посещаемость домашних матчей клуба, а также роль и место рекламы в общей стратегии продвижения и ее вклад в достижения клуба.
Web-версия презентации на сайте: http://www.ragrani.ru/racons084.htm
Кроме того, участникам конференции был презентован телевизионный проект "Грани Рубина", запущенный клубом в завершении юбилейного сезона и призванный сыграть важную роль в освещении событий, связанных с деятельностью ФК "Рубин", популяризацией футбольного и фан-движения в Казани, а также решением рекламных и промо-задач по продвижению домашних и выездных матчей.
Подробнее о проекте: http://www.studiograni.ru/workTD26.htm
Источник: Креативное обозрение на idea.ru