«Розмай» – доступная роскошь для народа

К сезону новогодних оливье FORES Sauce Company совместно с командой брендингового агентства POLARIS объявляют о запуске новой марки майонеза.

Задача, которую поставил Заказчик перед агентством, прогнозируя всплеск интереса к продуктам в нижнем ценовом сегменте: «Необходимо разработать самопродающийся бренд майонеза, который станет реальной альтернативой брендам из средней ценовой категории». Проанализировав тренды, ожидания от продукта, ценности и предметы обихода целевой аудитории, POLARIS предложил решение - имя «Розмай», которое имеет двоякую трактовку: буйство красок в период цветения, а также аббревиатура - «Розкішний майонез» («Роскошный майонез»). Логическим продолжением имени явилась упаковка, насыщенная атрибутами народной роскоши: сытная нарезка, народная расписная ложка, Петриковская роспись – все это говорит о том, что продукт народный, доступный и вкусный.

В «Розмай» соединены все составные успешного бренда, который способен самостоятельно продавать себя: доступная цена, хороший вкус, оригинальное имя и яркая упаковка. В новых экономических условиях именно такой микс выделит марку, привлечет потребителей и принесет дивиденды производителю.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ