- 1024px
- 1280px
«Розмай» – доступная роскошь для народа
Задача, которую поставил Заказчик перед агентством, прогнозируя всплеск интереса к продуктам в нижнем ценовом сегменте: «Необходимо разработать самопродающийся бренд майонеза, который станет реальной альтернативой брендам из средней ценовой категории». Проанализировав тренды, ожидания от продукта, ценности и предметы обихода целевой аудитории, POLARIS предложил решение - имя «Розмай», которое имеет двоякую трактовку: буйство красок в период цветения, а также аббревиатура - «Розкішний майонез» («Роскошный майонез»). Логическим продолжением имени явилась упаковка, насыщенная атрибутами народной роскоши: сытная нарезка, народная расписная ложка, Петриковская роспись – все это говорит о том, что продукт народный, доступный и вкусный.