- 1024px
- 1280px
Оптический эффект для эффективной социальной рекламы
Потрясающий пример социальной рекламы от агентства Jentera Intermedia из Индонезии.
Текст плаката: Они пережили гораздо больше, чем вы просто увидели. Помогите жертвам землетрясений.
Обсуждаем
Крупнее нужно. Я, к сожалению, тоже ничего не вижу. Вот так надо!. Ссылка увеличивает картинку,тогда там всё круто. Смотреть всем! п.с. Даже тебе, федя! Спасибо, Жанна. Весьма интересное использование оптического эффекта. Да, эффект пригодился как нельзя кстати, Молодцы. Социалка мощная. Требуется чтобы человек заострил внимание на картинке хотя бы на 5 секунд. 2 Андрей Ульянов Это вообще то не наружка. О наружке никто и не говорил. Даже в журнале. Надеюсь, во время отпуска мне посчастливиться не попасть в район землетрясения. 2 Андрей Ульянов Помоему вы преувеличиваете. 5 секунд это для тормозов и пенсионеров, а вы судя по фотографии молоды.