Бюро Маркетинговых Технологий разработало антикризисную рекламную кампанию для Skoda

В условиях экономического кризиса в стране и резкого падения продаж в отрасли перед Бюро Маркетинговых Технологий была поставлена задача — стимулировать потребителей к покупке автомобиля Skoda.

Стремительный рост курса, нестабильность, неуверенность…  В ситуации всеобщего снижения автоцен необходимо было донести клиенту эмоцию стабильности и подсказку верного решения – совершить запланированную покупку уже сейчас.  Конечно же -  с хорошей скидкой (именно такое предложение сейчас действует в компании «Еврокар»). Акцент кампании: покупка автомобиля это не только рациональное решение, но и подпитка положительными эмоциями.  Ведь купленный сейчас автомобиль не только работает на владельца и помогает ему зарабатывать, но и в подтверждение правильности принятого решения, дарит душевное спокойствие и крепкий сон.

Творческий директор «Бюро Маркетинговых Технологий»  Юлия Рукавицына: «Сложность задачи состояла в том,  чтобы  в непростой  экономической ситуации  сохранить предпраздничное настроение и при этом оставаться честными, конечно, в рамках рекламного жанра. Поэтому, мы обратились к детству, ведь ребенок всегда правдив. Так наш герой стал большим ребенком, прекрасным, как все спящие дети…».

В рамках кампании был разработан базовый визуальный образ, идея и сценарий теле- и радио-ролика, баннеры для рекламной кампании в сети Интернет.


Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ