Коммуникационная группа Арабеска разработала концепцию продвижения системы оздоровительных учреждений ОАО "Российские железные дороги".
Санатории и пансионаты ОАО "РЖД" пользуются заслуженной популярностью среди россиян, предоставляя возможность качественного отдыха на родине. Предложенная "Арабеской" концепция делает акцент на данном преимуществе здравниц РЖД: "дорога к здоровью ближе, чем вы думали". В рамках разработанной концепции "Арабеской" создан слоган:
Санатории и пансионаты ОАО Российские железные дороги Приятной дороги к железному здоровью!
Рекламный модуль в специализированные издания о туризме и отдыхе поддерживает концепцию, обыгрывая образ уходящей вдаль дороги. Разработанная коммуникационной группой "Арабеска" рекламная концепция заложена в основу стиля корпоративного каталога, буклетов и сувенирной продукции.
Состав творческой группы:
Арт-директор: Светлана Офицерова Копирайтер: Мария Левченко Дизайнеры: Светлана Путинцева, Екатерина Воробьева
Мне кажется это и не нужно было РЖДшникам, нисколечки. Их пансионаты и санатории и так хорошо разрекламированны, и забиты самими железнодорожниками и их родствениками-знакомыми до отказу.