Рекламное агентство Инсайт осуществляет комплексное обслуживание сервисного центра "Техцентры Вольво", который является непосредственным представителем шведской компании Volvo в Петербурге и специализируется на обслуживании и ремонте грузовых автомобилей, строительной техники и автобусов Volvo.
Цель настоящей рекламной активности (как определил её клиент) - "заявить о работе первого собственного сервисного центра "Volvo" для грузового транспорта", четко соблюдая все предписания корпоративных стандартов.
Целевую аудиторию, на которую рассчитана информационная рекламная кампания, условно разделили на две части: с одной стороны, это начальники транспортного цеха и непосредственные владельцы бизнеса, а с другой - водители фур, которые занимаются перевозкой грузов тралом.
Такое деление в Инсайт объяснили тем, что решение о выборе сервисного центра принимает первая часть целевой аудитории, но мнение и отношение последних служит ориентиром при оценке сервиса руководством и принятии решения о сотрудничестве.
Соответственно этой концепции, РА Инсайт разработало презентационную полиграфию и материалы в специализированной прессе для руководителей, а для дальнобойщиков - "полезную техническую полиграфию" и радиоролик. Ролик транслировался на "популярных среди водителей волнах" - "Петроград Русский Шансон" и "Авторадио".
Специалисты "Инсайт" создали единую формулу для всех вариантов слогана, который используется в разных каналах коммуникации. Как пояснили в агентстве, задача заключалась в том, чтобы обыграть трудность длинного официального названия, а её решением стала единая конструкция "Техцентры Вольво" – центр тех…" с изменяемым окончанием фразы.
"В слогане подчеркнута "принадлежность" центра и есть указание на то, что это "обслуживание". По просьбе головного офиса "Вольво" в печатной продукции используется полный вариант с предлогом: "Техцентры Вольво" – центр для тех, кто ценит время". В радиоролике обыгран сокращенный вариант, имитирующий сообщение диспетчера по рации: "Техцентры "Вольво" - центр тех, кто на трассах Северо-Запада". Окончание слогана меняется в зависимости от задачи. На радио указано место расположения сервиса, в полиграфии – основная ценность сервиса Volvo – время", - прокомментировали в агентстве.
Состав творческой группы:
Креатив: Варвара Шумова, Екатерина Бильдина, Константин Шаховал, Игорь Терентьев
Дизайнер: Ксения Орлова
Вячеслав, монохромные работы встречаются такие, что после них на цвет смотреть не хочется. Эта же - уровень "ниже середины" с точки зрения реализации возможностей монохрома.
Информативно - и всё.
Состав творческой группы:
Креатив: Варвара Шумова, Екатерина Бильдина, Константин Шаховал, Игорь Терентьев
Дизайнер: Ксения Орлова
Увольте всех копирайтеров и дизайноеров. Возьмите одного хорошего человека, и одного хорошего дизайнера. И они будут создавать шедевры,а не это коллективнобезответственое самодеятельное творчество.