"Пиво с живой душой" — новая рекламная кампания пива "Окское"
"Пиво с живой душой"
В Нижнем Новгороде стартовала рекламная кампания популярного в регионе пива "Окское" (бренд Heineken). Новая кампания развивает и продолжает творческую концепцию "Окское" — пиво с живой душой".
C 15 июля рекламный ролик пива "Окское" хронометражем 30 секунд вышел в эфир телеканалов Нижнего Новгорода. В основе сюжета знакомые и дорогие нижегородцам улицы, мосты и площади города по которым проезжает грузовичок с пивом "Окское". Теплое и душевное настроение дополняет звуковое сопровождение ролика — в стиле песен Марка Бернеса.
Съемки телевизионного ролика проводились в июне в Нижнем Новгороде, и горожане стали свидетелями съемочного процесса, который проходил в самых многолюдных местах города — площадь Минина, улица Большая Покровская, Нижегородская ярмарка.
Новый рекламный ролик наиболее четко отражает региональную концепцию бренда и его ключевые ценности: живой вкус, близость к потребителю и душевность. "Наше пиво для тех, кто ценит в жизни все настоящее, натуральное и по-настоящему родное, — говорит руководитель группы торговых марок Александр Коробейник. — Нам бы хотелось, чтобы "Окское" делало жизнь нижегородцев ярче и добрее. Мы стремимся к тому, чтобы нижегородское пиво являлось предметом гордости всех жителей области".
Рекламная кампания "Окское. Пиво с живой душой" продлится до середины октября и задействует также размещение наружной рекламы: биллбордов и щитов с "живой" бутылкой — объемной и иллюминированной.
Да, звучит очень по бернесовски, и голос и аранжировка.
2 Жанна. Тут сильная дополнительная идея и не нужна. Просто утреннее настроение и узнаваемый бернесовский (близкий) голос. И все. Ролик сразу же отличается от всей остальной рекламы.