ИМА-дизайн разработала дизайн упаковки новой космецевтической серии Hair Care Complex Pro

Серия включает в себя восстанавливающие шампуни, бальзамы и маски для различных типов волос, в состав которых входят активный комплекс биологических веществ, фито-экстракты и экстракты водорослей.

Дизайн серии создавался в рамках ранее разработанной общей концепции для всех косметических продуктов холдинга Infinum, продвигаемых под ТМ InPharma.
Главная задача, которая была поставлена перед ИМА-дизайн в процессе работы над общей концепцией - четко показать космецевтическую направленность продуктов InPharma (всего около 200 наименований), подчеркнув то, что они произведены на современном высокотехнологичном косметическом предприятии и являются профессиональной интенсивной восстанавливающей косметикой нового поколения.

При разработке общей концепции дизайна упаковки, в первую очередь, учитывалось существование множества групп и подгрупп продуктов по уходу за кожей и волосами, поэтому семь существующих серий были поделены на 7 цветовых гамм.

Дизайн новой серии восстанавливающих космецевтических средств для интенсивного ухода за волосами Hair Care Complex Pro был решен в рамках этой концепции - в современном, лаконичном, фармацевтическом стиле - белый флакон или тубус с зеленой крышкой. Сочетание белого и зеленого цветов призвано подчеркнуть натуральность, безопасность и лечебный эффект ингредиентов, входящих в состав данных средств по уходу за волосами. Название продукта на упаковке имеет вертикальное расположение, подчеркивая активный и современный образ продукта. Для дифференциации внутри серии на упаковке используются специально разработанные пиктограммы, выполненные в виде двухцветных волн, визуально ассоциирующихся со структурой волос, и несущие в себе посыл - "восстановление от самых корней".
В целом же упаковка выглядит стильно и высокотехнологично, отвечая задачам позиционирования продукта в ценовом сегменте middle up.

По словам представителей компании, с помощью нового дизайна и новой упаковки они пытаются достичь четкого позиционирования линии как космецевтической. А за счет синергии дизайна и эргономичной упаковки серия Hair Care Complex Pro должна приобрести профессиональный внешний вид. Уход за кожей как после лечения за границей.

Творческая группа:

Художественный руководитель: Эркен Кагаров
Креативный директор: Александр Мещеркин
Арт-директор: Ирина Южанина
Дизайнер: Ирина Южанина, Игорь Волгин
Технический директор: Александр Браницкий
Пре-пресс: Наталья Заева
Эккаунт-менеджер: Галина Белоусова

Заказчик: холдинг INFINUM
Бренд-менеджер: Ксения Придворова

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 18.07.2006 13:10 | Жанна Ефремова
    ниочём
  2. 18.07.2006 13:13 | Евгений Сыпчук
    Как-то слишком просто.
  3. 18.07.2006 13:28 | Вячеслав Видяпин
    За то, четко, понятно, стильно! Без наивных волн и градиентов.
  4. 18.07.2006 14:15 | Николай Иванов
    Названия выделены, общий стиль линии - есть. Только тон тёмный.
  5. 18.07.2006 14:39 | Федор Сумкин
    Очень стильно. Никаких лишних вопросов. Только женственности немного не хватает.
  6. 18.07.2006 14:52 | Андрей Ульянов
    Всё настоько просто и наглядно, что даже не знаю, заметит ли потребитель эту продукцию на стеллаже.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ