Студия RedKvadrat для марки "Утро"

Студия RedKvadrat для марки "Утро" (растительно-сливочные продукты для завтрака) холдинга "Солнечные продукты" разработала рекламную продукцию для оформления мест продаж — плакат А2, воблер,была проведена раздача листовок тюмень формата А5, шелфтокер, ценник, календарь, а также рекламный щит.

Перед студией одной из задач стояла — отразить ощущение свежести утра (хорошее начало дня).

Дизайнер: Анна Щербакова
Арт-директор: Игорь Лапоногов

Источник: gorn.pro

Обсуждаем

  1. 18.07.2006 13:11 | Жанна Ефремова
    плохо, лапоногов очень плохо сделал. очень плохая работа.
  2. 18.07.2006 13:51 | Евгений Сыпчук
    Я бы сказал что вкус весны, но красное "утро" немного портит общую картину.
  3. 18.07.2006 14:23 | Николай Иванов
    Утро: вкус нового ДНЯ. По-моему небольшое несоответствие между "зелёным" и "красным".
  4. 18.07.2006 14:37 | Федор Сумкин
    Вполне лаконично и достаточно ярко. Только логотип выбивается из гаммы.
  5. 18.07.2006 14:47 | Андрей Ульянов
    Вполне. Только зелень поярче можно было сделать.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ