"РИМ" разрушил Колизей

Петербургская сеть компьютерных магазинов РИМ обрела новый фирменный стиль. Колизей в новом логотипе отсутствует, а прежние фирменные цвета изменены на фиолетовый и желтый. 

Было:

Стало:

 

Полный цикл работ по созданию нового фирменного стиля, включая создание новых бланков документации, внешний вид формы сотрудников и правила оформления наружных вывесок на магазинах выполнило креативное агентство DVA Braindonors Company.

Начиная с августа, вся реклама сети будет выходить в новом стиле, а до конца августа планируется заменить все вывески на магазинах компании.

"Изменение фирменного стиля связано, прежде всего, с новым позиционированием нашей сети. Мы делаем ставку на обслуживание с максимально высокой скоростью и будем предлагать лучшие цены на рынке", - комментирует Константин Воронов, директор по маркетингу компании "РИМ.

Кроме того, по его мнению, провести рестайлинг и выделиться среди похожих по стилистике торговых марок было необходимо. Нас, например, путали и с "Миром", и с "Кеем", не говоря уже про мебельную компанию "Ромул", - комментирует Константин Воронов.

Запуск широкой рекламной кампании в "РИМе" пока не планируют. На текущий момент решено сосредоточиться на рекламе около магазинов, а также задействовать стикеры в метро.

Презентация нового фирменного стиля приурочена к открытию 12-го магазина недалеко от станции метро "Проспект Большевиков". По словам Константина Воронова, этот магазин будет первым, полностью оформленным в соответствии с новым фирменным стилем. Открытие магазина состоится 18 июля.

Обслуживание компьютеров как услуга достаточно проста и понятна конечным потребителям. Требуется ли реклама подобных услуг? В компании Consultant IT обслуживание компьютеров без всякой рекламы.

Источник: adlife.spb.ru

Обсуждаем

  1. 18.07.2006 13:15 | Жанна Ефремова
    и что7 зря это они. ни чего плохон ни хорошего с бизнесом не поизойдёт. подумаеш денег на редизайн постратили
  2. 18.07.2006 13:38 | Вячеслав Видяпин
    Колизей можно было деликатно вписать в название, было бы лучше, все-таки существенное отличие от конкурентов. Сейчас просто буквы РИМ, с цветом грамотно решили.
  3. 18.07.2006 14:05 | Евгений Сыпчук
    Ещё одна яркая вывеска, не более.
  4. 18.07.2006 14:29 | Николай Иванов
    По-моему, зря ушли к простоте. Можно было просто немного изменить. Не все могут просто и умно.
  5. 18.07.2006 14:30 | Федор Сумкин
    Вполне неплохо. Но как-то топорно для "простого".
  6. 18.07.2006 14:44 | Андрей Ульянов
    Обновили фасад и решили снизить расходы на рекламу?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ