Петербургская сеть компьютерных магазинов РИМ обрела новый фирменный стиль. Колизей в новом логотипе отсутствует, а прежние фирменные цвета изменены на фиолетовый и желтый.
Было:
Стало:
Полный цикл работ по созданию нового фирменного стиля, включая создание новых бланков документации, внешний вид формы сотрудников и правила оформления наружных вывесок на магазинах выполнило креативное агентство DVA Braindonors Company.
Начиная с августа, вся реклама сети будет выходить в новом стиле, а до конца августа планируется заменить все вывески на магазинах компании.
"Изменение фирменного стиля связано, прежде всего, с новым позиционированием нашей сети. Мы делаем ставку на обслуживание с максимально высокой скоростью и будем предлагать лучшие цены на рынке", - комментирует Константин Воронов, директор по маркетингу компании "РИМ.
Кроме того, по его мнению, провести рестайлинг и выделиться среди похожих по стилистике торговых марок было необходимо. Нас, например, путали и с "Миром", и с "Кеем", не говоря уже про мебельную компанию "Ромул", - комментирует Константин Воронов.
Запуск широкой рекламной кампании в "РИМе" пока не планируют. На текущий момент решено сосредоточиться на рекламе около магазинов, а также задействовать стикеры в метро.
Презентация нового фирменного стиля приурочена к открытию 12-го магазина недалеко от станции метро "Проспект Большевиков". По словам Константина Воронова, этот магазин будет первым, полностью оформленным в соответствии с новым фирменным стилем. Открытие магазина состоится 18 июля.
Обслуживание компьютеров как услуга достаточно проста и понятна конечным потребителям. Требуется ли реклама подобных услуг? В компании Consultant IT обслуживание компьютеров без всякой рекламы.
Колизей можно было деликатно вписать в название, было бы лучше, все-таки существенное отличие от конкурентов. Сейчас просто буквы РИМ, с цветом грамотно решили.