- 1024px
- 1280px
Поисковая оптимизация сайта «БПЗ» помогает продвижению барнаульского пива в регионы
Корпоративный сайт ОАО «БПЗ», созданный в конце лета, спустя три месяца после проведения поисковой оптимизации попал в ТОПы популярнейшего поисковика Рунета. Ссылку на сайт крупнейшего на Алтае пивоваренного завода видят посетители Яндекса, вводящие запросы, связанным с оптовой куплей-продажей пива. Продвижение сайта в Новосибирске осуществили специалисты seo-лаборатории агентства «Кинетика».
«Задача выведения сайта «БПЗ» в топы Яндекса осложнялась тем, что домен www.bpz.su — новый. Мы зарегистрировали его всего 5 месяцев тому назад, а сайт по этому адресу был запущен еще на пару месяцев позже, — рассказал руководитель интернет-агентства, Самойлов Алексей. — Добиться хороших результатов достаточно быстро нам удалось, благодаря комплексному подходу к проекту. Сайт был создан в нашей же веб-студии, под контролем seo - специалистов на каждом этапе его разработки, от составления техзадания и концепции дизайна до программирования и вёрстки текстов и графики».
«Задача выведения сайта «БПЗ» в топы Яндекса осложнялась тем, что домен www.bpz.su — новый. Мы зарегистрировали его всего 5 месяцев тому назад, а сайт по этому адресу был запущен еще на пару месяцев позже, — рассказал руководитель интернет-агентства, Самойлов Алексей. — Добиться хороших результатов достаточно быстро нам удалось, благодаря комплексному подходу к проекту. Сайт был создан в нашей же веб-студии, под контролем seo - специалистов на каждом этапе его разработки, от составления техзадания и концепции дизайна до программирования и вёрстки текстов и графики».
В настоящее время сайт «БПЗ» находится в ТОР-3 Яндекса по запросам «пиво в кегах», «продажа пива оптом», «разливное пиво оптом» и «поставщики разливного пива». По запросам «поставка пива» и «оптовая продажа пива», сайт находится в ТОР-5, а по «продажа пива» и «пиво оптом» — в ТОР-10.
«Такие запросы на Яндексе набирали около 8 000 раз за последний месяц. Нахождение сайта «БПЗ» на первой странице поисковой выдачи приводит большое количество заинтересованных пользователей на сайт барнаульского производителя пива. Исходя из характеров запросов, все эти люди — представители b2b-сектора» — уверены в Кинетике.
Мнение интернет-агентства разделяют и на пивзаводе. По словам специалиста отдела маркетинга ОАО «БПЗ», Мамаевой Елены, после того, как было совершено продвижение сайтов по недвижимости, она отметила существенный рост заявок от корпоративных клиентов из центральных регионов РФ на поставки барнаульского пива.
Источник: Креативное обозрение на idea.ru