Этим летом ноль – не случайность!

"Ноль"

"Этим летом ноль – не случайность!". Что подразумевает под этим девизом мобильный оператор JEANS, стало ясно телезрителям  благодаря новому ролику, появившемуся на экранах 14 июля. 

Совместно, клиентом и командой РА Максима Киев было решено сфокусировать внимание на цифре "ноль" - такой желанной и приятной, когда она описывает финансовые затраты потребителя. В итоге, хорошо всем знакомая "баранка" предстала перед телезрителями в совершенно новых, необычных ракурсах, которые динамично меняют друг друга. Создать такой калейдоскоп получилось благодаря мастерской работе режиссера и оператора ролика в одном лице  - немца Каспера-Яна Хогерцейля. Дополнительную энергетику телевизионной работе добавила драйвовая музыка, которую написал к ролику украинский композитор Сергей Косарь.

Состав творческой группы:

Клиент: JEANS
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций: Иван Грига
Руководитель группы: Женя Щербец
Бренд-менеджер: Таня Михаловская
Агентство: Максима Киев
Креативный директор: Саша Нетребчук
Client service директор: Надя Андрианова
Senior account менеджер: Юля Дедюк
Продакшн: Радиоэктив филм
Продюсер: Артем Голубев
Режиссер/оператор: Каспер-Ян Хогерцейль, Германия
Пост-продакшн: Визард
Музыка: Сергей Косарь

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 18.07.2006 13:14 | Жанна Ефремова
    хорошо, весело
  2. 18.07.2006 14:08 | Евгений Сыпчук
    Немного наглости и вы - впереди.
  3. 18.07.2006 14:28 | Николай Иванов
    Энергичный ролик. В стиле. Без лишнего.
  4. 18.07.2006 14:31 | Федор Сумкин
    Мне нравится активность.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ