- 1024px
- 1280px
Убрать стол, сделать чай, дважды освободить компьютер от кота – именно столько времени нужно, чтобы подключится к Интернет абонентам Киевстар.
1 декабря в эфире национальных телеканалов стартовала новая кампания Киевстар, промотирующая услугу «Мобильный интернет».
Пользоваться высокими технологиями теперь абонентам Киевстар стало проще простого, а также по доступной цене. «Мобильный интернет» позволяет подключиться к мировой паутине всего за пару минут, при этом вам необходимо проделать всего несколько простых операция. И возможно, самой сложной из них окажется – освободить компьютер от кота, любителя погреться на теплом. Может быть поставить страшные картинки на рабочий стол, чтобы спугнуть кота.
Креативная идея ролика и ее реализация принадлежат агентству Adventa Lowe. Она достаточно проста и лаконична. Творческая команда хотела продемонстрировать легкость использования мобильного модема от Киевстар, сравнивая усилия, затраченные на его подключение, с множеством обычных жизненных действий. Например, приготовить чай, убрать стол, которые повседневно присутствуют в нашей в жизни и не требуют особых усилий. «Мобильный интернет» - это также просто. Нашему герою понадобилось всего несколько секунд для подключения модема к Интернет, что намного быстрее, чем освободить компьютер от настырного кота. Заметьте, на это действие он потратил 1 минуту. Сюжет ролика наполнен рациональным смыслом и тонким юмором.
Пользоваться высокими технологиями теперь абонентам Киевстар стало проще простого, а также по доступной цене. «Мобильный интернет» позволяет подключиться к мировой паутине всего за пару минут, при этом вам необходимо проделать всего несколько простых операция. И возможно, самой сложной из них окажется – освободить компьютер от кота, любителя погреться на теплом. Может быть поставить страшные картинки на рабочий стол, чтобы спугнуть кота.
Креативная идея ролика и ее реализация принадлежат агентству Adventa Lowe. Она достаточно проста и лаконична. Творческая команда хотела продемонстрировать легкость использования мобильного модема от Киевстар, сравнивая усилия, затраченные на его подключение, с множеством обычных жизненных действий. Например, приготовить чай, убрать стол, которые повседневно присутствуют в нашей в жизни и не требуют особых усилий. «Мобильный интернет» - это также просто. Нашему герою понадобилось всего несколько секунд для подключения модема к Интернет, что намного быстрее, чем освободить компьютер от настырного кота. Заметьте, на это действие он потратил 1 минуту. Сюжет ролика наполнен рациональным смыслом и тонким юмором.
Американский режиссер-оператор Дик Бакли, сделав динамичный, насыщенный и емкий, с точки зрения каждого кадра, ролик отлично справился с решением поставленной задачи.
Творческая команда:
Креативный директор: Алексей Пасичник
Creative Group Head: Костя Соболь
Art Director: Екатерина Амирханова
Copywriter: Кирилл Новак
Эккаунт-директор: Оксана Ризаненко
Эккаунт-менеджер: Эльмира Алиева
Продюсер: Виктор Фирсанов
Продакшн-студия: Gulliver Film
Пост: Wizard
Режиссер-оператор: Дик Дакли
Команда Клиента:
Элеонора Дукова – начальник отдела по управлению торговыми марками;
Георгий Исакадзе – специалист по рекламным кампаниям Киевстар
Георгий Исакадзе – специалист по рекламным кампаниям Киевстар