Advance Group обеспечивает размещение рекламы Hitachi

Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group заключил договор с агентством Universal McCann, представляющим интересы компании Hitachi. Согласно достигнутым договоренностям в ноябре-декабре 2008 года Advance Group обеспечивает размещение имиджевой рекламы Hitachi в 24 бизнес-центрах Москвы.

В адресной программе задействованы бизнес центры класса А+ и AB+.  Рекламные макеты клиента были размещены на статических световых панелях различного формата. Кампания в бизнес-центрах проходит под слоганом «От очевидного до невероятного». Бытовая техника hitachi – привычная и Очевидная ассоциация для российского рынка, а Невероятное – удивительные инновационные технологии и оборудование, о которых в России знают лишь специалисты. Продуктовая линейка Hitachi весьма обширна. Компания занимается производством промышленного и производственного оборудования, транспортных систем, строительной и горной техники, систем кондиционирования и даже нанотехнологиями.  Слоган «От очевидного до невероятного» дополняет главный девиз компании: «Hitachi. Inspire the Next». Рекламная кампания призвана увеличить присутствие бренда на рынке, показать ведущие направления деятельности компании и привлечь внимание целевой аудитории к разнообразию продукции Hitachi в России. Креатив для рекламной кампании разрабатывало агентство McCann Erickson.







Заказать помаду и воду мейбелин, снятие макияжа, мусс здесь.
Руж банни руж корректор, тональные средства, снятие макияжа руж банни руж тональный крем.
Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ