- 1024px
- 1280px
Рекламное направление «Бюро Пирогова» запускает кампанию в поддержку детского развивающего журнала.
С 1 декабря стартовала семинедельная рекламная кампания нового детского развивающего dvd-журнала от производителей – компании «Глобал Видео».
Главным героем акции является разработанный фирменный персонаж «Мишка-Научишка». В кампании задействованы интернет порталы-лидеры для родителей и их детей, интернет-магазин игрушек для детей, печатный журналы «Лиза. Мой ребенок», «Веселые картинки» а также профессиональное издание для дистрибьюторов видеопродукции «Видеомагазин». Целью является популяризация нового детского развивающего dvd-журнала на книжном и видео-рынках. Кампания включает редизайн главной страницы сайта, создание и размещение в интернете баннерной сети, написание и публикация статей и интервью, Регистрация в каталогах статей, модульную рекламу, скрытый маркетинг на популярных форумах.
Главным героем акции является разработанный фирменный персонаж «Мишка-Научишка». В кампании задействованы интернет порталы-лидеры для родителей и их детей, интернет-магазин игрушек для детей, печатный журналы «Лиза. Мой ребенок», «Веселые картинки» а также профессиональное издание для дистрибьюторов видеопродукции «Видеомагазин». Целью является популяризация нового детского развивающего dvd-журнала на книжном и видео-рынках. Кампания включает редизайн главной страницы сайта, создание и размещение в интернете баннерной сети, написание и публикация статей и интервью, Регистрация в каталогах статей, модульную рекламу, скрытый маркетинг на популярных форумах.
В результате рекламной кампании планируется охват целевой аудитории:
Онлайновыми СМИ 2 668 919
Печатными СМИ 1 635 020
Всего: 4 303 939
Что составляет 3% всего населения России, 35% женщин в возрасте 20 -29 лет, или 24% всех женщин в возрасте 20-34 года (по данным Госкомстат).
Рекламная активность не случайно началась в преддверии Нового Года. Журнал «Мишка-Научишка» - прекрасный подарок к главному детскому празднику. В кампании есть место и благотворительным мероприятиям. Ростовая кукла «Мишка-Научишка», вместе с представителями компаний «Глобал Видео» и «Бюро Пирогова» посетят с подарками детский сад и детский дом-приют. Маленькие воспитанники уже ждут гостей и готовят концертные номера.
«Сотрудничество с Глобал Видео началось с графического дизайна, – рассказывает руководитель «Бюро Пирогова» – Армен Гулинян. Нашими дизайнерами была разработана серия обложек для детских dvd-дисков. Спустя какое-то время, мы сделали сайт и вот теперь имеем возможность оказывать промо-поддержку новым продуктам компании Глобал Видео».
Подробнее о новинке: www.globalvideo.ru
Источник: Креативное обозрение на idea.ru