Бутик по производству бетона появился в Екатеринбурге с легкой руки РА «Восход»

Нейминг, логотип и фирменный стиль для бетонного завода разработан в рамках нового совместного проекта РА «Восход» и строительной компании «Метеорит». На этапе сдачи нейминга команду разработчиков ждал большой сюрприз – был выбран самый наглый и неординарный вариант. Завод, специализирующийся на производстве высокотехнологичных элитных марок бетона получил название «Луи Бетон» (Louis Beton) (очень что-то такое напоминающее высокодоходной аудитории).

Главной задачей нейминга было подчеркнуть элитарность, качество, эксклюзивность и чётко позиционировать бренд на конкурентном рынке бетона.

Заказчики бетона - застройщики, которые, как правило, являются и владельцами строящихся зданий и которые, как правило покупают не только сам бетон, а покупают еще и бетонные изделия, такие как тротуарная плитка. . Это аудитория высокообеспеченная, знающая толк в элитных брендах, - им в бетонный бутик заглянуть захочется уже хотя бы из любопытства.
 
В основе логотипа – символичное изображение опалубки (формы, в которую заливают бетон). Бетон замешивается в миксере, метафорой которого стала кружка. Одновременно очертания опалубки составляют литеры «L» и «B» – первые буквы в названии. Куб внутри – словно массив застывшего бетона.
Серый цвет, присутствующий в логотипе, подчеркивает массивность и основательность. Золото – говорит о качестве, элитарности.



Главным носителем, безусловно, станут миксеры для транспортировки бетона, поэтому в первую очередь были разработаны варианты их оформления. Также разработан фирменный стиль и сувенирная продукция.   


Приобрести помаду и тушь max factor, контурный карандаш, карандаш в интернет-магазине.
Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ