Цветовая реструктуризация

Основные направления деятельности группы компаний SODIS – реконструкция, строительно-монтажные и отделочные работы, инжиниринг, архитектурное проектирование, развитие недвижимости. Уникальность продуктового предложения SODIS состоит в технологии Built to Suit. Данная технология предполагает строительство объекта, учитывая все необходимые характеристики бизнеса конкретного клиента и особенности использования недвижимости.
Цель проекта – создание системы корпоративной идентичности группы компаний SODIS, а также адаптация логотипа и фирменного стиля для каждого бизнес-направления холдинга.
Знак, разработанный в Volga Volga, в виде стилизованной буквы «S», состоит из четырех элементов, символизирующих 4 основных направления деятельности холдинга. Логотипы компаний дифференцированы яркими цветовыми кодами. Легкость и гибкость, как основные характеристики логотипа передают образ современной b2b компании.




Старый вариант логотипа:


Состав рабочей группы:
Станислав Москаленский – start-up проекта;
Наталья Потапова – руководитель проекта;
Наталья Белая – арт-директор;
Дмитрий Писоцкий – дизайнер.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ