Увидеть... тишину

Легко ли рассказать о бесшумности пылесосов, например, в печатной рекламе? А вот агентство  TBWA справилось с этой задачей.

Скрипичный ключ и нотный стан. Изящно и красиво. 

Источник:

Обсуждаем

  1. 17.07.2006 14:30 | Иван Жирнов
    Великолепно: изящно и тонко. Музыка!
  2. 17.07.2006 15:09 | Жанна Ефремова
    Красиво, но креатив сложный. Не все сразу понимают что это скрипичный ключь, и то что это тишина. Можно было бы просто токазать спящего ребёнка и радом пулесосящую мать.
  3. Жанна, не нужно всё делать на сравнении. По-моему, отличная реализация. Только напрашивается не "бесшумно" а "мелодично".
  4. 17.07.2006 16:03 | Жанна Ефремова
    Владимир, вы возьмите с с обой друга и погуляёте. Показывайте рекламу другу и спрашивайте что он из неё понял. Вы будете поражены, люди не понимают рекламу! И это они не пойдут. В рекламе нечего делеать людям, которые ничего в своей жизни не продавали.
  5. 17.07.2006 16:14 | Федор Сумкин
    2 Жанна: Реклама создана не для рекламного агентства, а для потребителя. Рекламщик ОБЯЗАН мыслить как сотни целевых групп. Тишина великолепна. Нет нот - нет музыки.
  6. 17.07.2006 16:26 | Николай Иванов
    Самая привлекательная реклама из увиденных мной сегодня. Не идеально, но очень красиво. Чем-то напоминает "Нежность" от "Нестле".
  7. 18.07.2006 00:00 | Жанна Ефремова
    2 Федор Сумкин Ты дебил! я же тебе говорю, что люди не понимают эту рекламу. обыкновенные простоые люди её не понимают! Тишина великолепна. Нет нот - нет музыки. -- музыка это модно! зачем убирать то что модно?! Музыка не равна шуму! Ты дебил, убей сеяб и уходи из рекламного бузнеса в ассинезаторы!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ