Снижаем издержки и наносим удар по ценам

В настоящее время каждый потребитель уже определился для себя, чего именно хочется ему – или высокого качества по соответственной стоимости, или низкой стоимости с учетом такого же качества. Таким же образом работает большинство компаний; ясно, что достижение определенного уровня в своей продукции (услуге) требует затрат на набор квалифицированных сотрудников, на размер штата, на аренду помещения, так же нужна аренда грузопассажирского лифта и т.п. Все это взаимосвязано между собой – но конкуренция растет, а клиенты стараются из большого количества предложений выбрать лучшее во всех смыслах – и качества, и стоимости. Как можно снизить издержки на собственную деятельность и, соответственно, цены на услуги? Все это можно сделать, работая в сфере интернет – осветим эту идею поподробнее.

Интернет-реклама, как отдельный вид деятельности, возник относительно недавно. Количество компаний, которые предоставляют не только  услуги по созданию сайтов, но и подобного рода, с каждым годом увеличивается в десятки раз; да и клиенты уже свыклись с такой «раскруткой» своего продукта, и теперь занимаются поиском самых выгодных предложений, вводя в поисковиках «Недорогая поисковая оптимизация сайтов». Конечно, для каждого понятие «недорогой» расшифровывается по-разному, но, по сути, его значение можно объяснить в 2х словах – дешевле, чем у других.

Для того, чтобы снизить затраты, а вместе с ними и цены, нужно проанализировать, что именно в вашей смете «ест» больше всего денег. Скорее всего, на одной из верхних строк будет офис – аренда, ремонт, уборка, и т.д. Значит, если отказаться от офиса, расходы сразу же снизятся – вот и выход. Конечно, многие из вас сейчас подумали – а где работать, где разместить весь многочисленный штат? Ответ прост – в Интернет! Ваш сайт послужит вам офисом, куда будут приходить клиенты, где они будут общаться с вашими сотрудниками, делать заказы – в общем, все то, чего вы ждете от офиса. Отказываясь от офиса, вы сможете сократить расходы и на обслуживание – уборщицы, вахтеры, сторожа вам больше не нужны. В эпоху Интернет намного выгоднее держать «мобильный» офис – часть ваших сотрудников, для которых это возможно, будут работать дома, при условии возможности в любое время связаться с ними по телефону/постоянного присутствия в icq и т.п.; другая же часть может быть и в офисе – но он автоматически будет намного меньше, а из-за того, что клиенты будут делать заказ онлайн – и непритязательнее. Не волнуйтесь, вы не будете первооткрывателем – такие смелые решения уже принимались (РА HIT MARK, к примеру, работает с московскими клиентами, находясь в другой стране). При всём при этом уровень качестве обслуживания даже где-то выше, чем у локальных исполнителей.

Если ваш профиль – раскрутка и оптимизация сайтов, а вы все еще считаете, что залогом нормальной работы является просторное, тщательно оформленное офисное помещение, в которое точно по графику приходят/уходят все сотрудники – вы безнадежно устарели. Вы не сможете соответствовать ценовым возможностям своих потенциальных клиентов, которые совершенно не хотят переплачивать, и компании, где используется лозунг «Недорогая поисковая оптимизация сайтов каждому клиенту!», с легкостью «переплюнут» вас. Значит, нужно срочно пересматривать собственные принципы, и менять их, подстраиваясь под контингент. Не успокаивайте себя тем, что «скорее всего те, кто предлагает низкие расценки, не предлагают нормального качества» - это совершенно не так. Просто ситуация на рынке рекламы такова, что снижение цен на свои услуги повлечет увеличение прибыли – парадоксально, но факт.

Как это происходит? Ваша компания позиционирует себя как вполне бюджетный вариант, сообщая, что их основное предложение – недорогая поисковая оптимизация сайтов, и подтверждая качество услуг отзывами от клиентов. Потенциальные клиенты обращают внимание в первую очередь на стоимость и, согласно получаемой статистике, даже небольшое снижение цен – даже сезонные скидки, приводит к росту числа клиентов, причем до такой степени, что прибыль увеличивается. А в совокупности со снижением ваших личных расходов вы получаете поистине колоссальные результаты.

Не бойтесь нового – пробуйте, экспериментируйте, и, возможно, в следующий раз другие будут читать о ваших разработках, представленных как новые уникальные идеи бизнеса.

Материал подготовлен РИА НОВОСТИ.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ