Gillette: даже в движении это безопасно!

"Поддержим наших"

Перед рекламным агентством PropagandaOgilvy была поставлена задача разработать телевизионный ролик для пены для бритья Gillette.

В минувшем году пена для бритья Gillette стала спонсором юношеской сборной России по футболу. В поддержку этого проекта была разработана рекламная кампания с участием игроков юношеской сборной и со слоганом "Поддержим наших".
В нынешнем году в связи с чемпионатом мира по футболу ФИФА 2006 было принято решение поддержать эмоциональную коммуникацию между брендом и футболом и продолжить спонсировать российскую юношескую сборную по футболу.
Придерживаясь этой стратегии, агентство разработало новый ролик, основная идея которого - "Купи пену Gillette и поддержи наших будущих чемпионов - юношескую сборную России по футболу!"

Состав творческой группы:

Проект Foamy Sponsorship TVC

Арт-директор: Олег Лабецкий
Копирайтер: Георгий Якушкин
Эккаунт-директор: Елена Астапченко
Старший эккаунт-менеджер: Эльвира Раджабова
Эккаунт-менеджер: Анастасия Куракина
Продюсер агентства: Дмитрий Никоноров
Продакшн: Just Production
Продюсер: Илья Медовый
Режиссер: Марат Адельшин

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 14.07.2006 11:19 | Жанна Ефремова
    даже в движении это безопасно -- нифига не отражено. при первом просмотре думаешь. ну и что что видеоряд состоит из финтов в раздевалке и бритья там же.
  2. 14.07.2006 12:28 | Евгений Сыпчук
    Жанна, по-моему всё вполне доходчиво и просто.
  3. 14.07.2006 12:38 | Жанна Ефремова
    Это ты Огвили защищаешь.
  4. 14.07.2006 14:08 | Евгений Беляев
    Разумно подсадить вьюношей на Gillette как можно раньше.
  5. 2 Жанна Ефремова: Огилви - это я должен защищать... но не буду...)))
  6. 14.07.2006 15:00 | Иван Жирнов
    А зачем их защищать? нормальный ролик для неискушённого зрителя.
  7. 14.07.2006 15:01 | Константин Шаров
    Я так понял, что смысл в быстром бретье???
  8. Мне не нравиться. Не эмоционально. Не технологично.
  9. За юношу из сборной, что так лихо машет бритвой, как-то не по себе. А в целом - ну, ролик себе и ролик. Ничего экстраординарного.
  10. 2 Евгения Стрельникова: мне тоже не особо нравится... но с технологичностью - это вы перебор.... я как потребитель говорю - боюсь всякой технологичности в этом процессе..... поэтому на жилетт с тримером не перейду... страшно.... тут же дело касается МОЕГО лица... а это должна быть ручная работа...))))
  11. 14.07.2006 15:57 | Жанна Ефремова
    ТО что джилет хорошие бритвы это все знют, я бы даже сказала. Что никто других бритв не знает, кроме как электрических браунов и филипсов. ПОэтому даже несмотря на рекламу, всё равно все будут покупать джилет
  12. 14.07.2006 15:58 | Жанна Ефремова
    Женя, знал бы Георгий Якушкин о том как вы отзываетесь о его ролике.
  13. 2 Жанна Ефремова: ну мы же с вами не скажем...))))
  14. 14.07.2006 16:15 | Федор Сумкин
    Да ладно: "никто других бритв не знает". Это, может, у нас. Я, например, всего-то могу сказать про "Шик" и "Вилкинсон". А есть ещё и китайские... Хотя сам и пользуюсь Филипсом, Джилетт лежит на полке. Да, реклама сделана "в темпе", что нисколько не мешает к восприятию, особенно молодым сегментом потребителей.
  15. 14.07.2006 17:27 | Жанна Ефремова
    Федя, а вы почему джилетом не пользуетесь? реклама плохая? после этого ролика положите совй филипс на полку? возьмётесь за джилет, и побреете себя наголо?
  16. 16.07.2006 21:06 | Алексей Радкевич
    НУ как может рекламировать бритву юноша, у которого три волосинки. Непонятно на кого направлен ролик, на 40 летних болельщиков у которого есть пацан(ы) такого возраста??????
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ