- 1024px
- 1280px
Как работает наружная реклама
Реклама основана на использовании законов, по которым работает подсознание. Человеку может казаться, что он не обратил внимания на плакат, вывеску, билборд, афишу, неоновую вывеску, но память долго хранит информацию, и в определенный момент (чаще при возникшей необходимости) вспомнится и название фирмы, и где она расположена, и какие услуги (товары) предлагаются. наружная световая реклама тщательно продумывается, разрабатывается специальным отделом с использованием компьютерной графики, продумываются места ее расположения.
Каждый день, отправляясь на работу и возвращаясь с нее, мы сталкиваемся с различными атрибутами наружной рекламы. Утром на остановке видим автобусы, ярко разукрашенные брендами "Кока-Кола", либо названием фирмы с пояснением профиля деятельности: "Антошка – магазин детской одежды". В крупных городах особенно эффективной считаются все виды рекламы, расположенной в метро. Установленные и подсвеченные щиты вдоль эскалаторов с рекламной информацией запоминаются отлично, можно сказать, наизусть. Плавно движущийся эскалатор сменяет красивые картинки "Стоматология Влада", "Стройиндустрия", минеральные удобрения, "Цветы и рассада", "Свадебный салон", "Медицина для вас" или более оригинальные "У вас плохое настроение? Посетите бар "Якорь"!"
Далее в вагоне, когда все ждут своей остановки, невозможно не читать красочные вывески, призывающие посетить торговые центры, спортивные залы, медицинские частные клиники, рестораны, салоны красоты и др. Вся эта информация очень хорошо откладывается в памяти. Рано или поздно каждому из нас бывает необходимо посетить стоматолога, выбрать хорошую мебель, отремонтировать квартиру, купить одежду, выучить английский. И если память точно не может воспроизвести телефоны и адреса, по которым надо навести справки, то обязательно вспомнится место, где расположен рекламный щит с нужной информацией.
Большинство конструкций наружной рекламы на улице представлены комбинированными, световыми, неоновыми, фасадными и интерьерными вывесками. Большую роль играет рисунок - художественное или графическое оформление, удачно (или неудачно) подобранный слоган под картинкой, место, где расположена вывеска.
Естественно, чем больше аудитория, которая будет видеть наружную рекламу, тем эффективнее отдача от потраченных на ее размещение и создание средств. Перед тем как заказать в рекламных агентствах атрибуты наружной рекламы необходимо определить точки размещения, определить формат и вид рекламной вывески, период ее действия.
Можно заказывать бигборды, призматроны, ситилайты; профессиональные рекламные агенты обработают предложения заказчика и предложат варианты наиболее выгодного и эффективного размещения рекламных средств. При больших заказах работниками агентства совместно с заказчиком составляется медиаплан, в котором указывается, в какое время, в каких местах города и в каких формах будут размещены рекламные атрибуты заказчика.
Поскольку стоимость услуг агентств высока, то масштабную наружную рекламу может позволить себе только солидная компания. Для поддержания имиджа большинство холдингов, международных компаний активно используют все средства наружной рекламы, несмотря на свою положительную репутацию и достаточную известность.