Интегрированная рекламная кампания Orbit Pro White
"Police Office"
Рекламное агентство BBDO Moscow и агентство интернет проектов BBDO Interactive разработали интегрированную рекламную кампанию по продвижению жевательной резинки Orbit Professional White, в которую входят рекламный ролик “Police Office”, макет для размещения в прессе с семплингом продукта, интернет игра (http://www.orbitpro.ru/) и тизерные баннеры.
Ролик “Police Office” демонстрирует инновационный продукт Orbit Professional White, который эффективно и бережно очищает зубы, возвращая им естественную белизну. в Санкт-Петербурге Предлагаем вкуснейший мармелад в виде фруктового ассорти, где каждое лакомство имеет вкус, цвет и аромат оригинального фрукта или ягоды. Состав: пектин , сахар свекольный, патока карамельная, лимонная кислота, красители и ароматизаторы. Задача не телевизионных рекламных материалов - усилить коммуникационный эффект, охватив большую часть целевой аудитории, а также увеличить trial (пробу) Orbit Professional White.
Не телевизионные материалы пересекаются с сюжетом телевизионного ролика: на макете в прессе изображен стол главной героини, с которого пропадает Orbit Professional White (семпл), а в Интернет игре пользователь выполняет функции начальника и его задача, наблюдая за подчиненными, максимально быстро определить, кто из них украл Orbit Pro.
Размещение не телевизионных рекламных материалов Orbit Professional White в июле 2006 года запланировано в журналах "Вокруг света", "ProSport", "Top Sante", журнал 100% OFFICE, "Hello!"; в Интернете на баннерах - в будние дни с 12:00 до 15:30 на почтовых, информационных и деловых сайтах - Mail.ru, Yandex.ru. Vzglyad.ru, Gazeta.ru (раздел “Business”), Izvestia.ru, RBCDaily.ru, Expert.ru, www.forexpf.ru, www.finmarket.ru, Rockfeller.ru, e-xecutive.ru, inline.ru, www.bankir.ru, www.mfd.ru, www.finiz.ru, www.klerk.ru и д.р., а также на игровом сайте www.orbitpro.ru, куда посетитель пападет, кликая на баннер.
Над проектом работали:
BBDO Moscow:
Руководитель креативной группы: Николай Пынти
Арт-директор: Наталья Подогова
Копирайтер: Елена Заритовская
Эккаунт директор: Марина Вершинина
Эккаунт менеджер: Анна Глинкина
BBDO Interactive:
Управляющий директор и руководитель проекта: Иванов Александр
Арт-директор: Соловьев Павел
Дизайнер: Овчинников Илья
Флэш-аниматоры: Данилов Владимир, Красников Дмитрий
Флэш-программист: Бурцев Сергей
И сюда роллы запихали! Печатная реклама не пересекается с сюжетом видео вообще. Как аудитории догодаться, что это именно тот стол, откуда про пал Орбит?? И очень сильно отвлекают роллы. Уж очень они красивые. А видеоролик тоже слабенький. Идея вроде есть, но ничего не цепляет. Гораздо креативнее "привет подушка!".
Ничем особо не выделяющийся ролик из общей массы. Насколько помню, такие "наляпистые" ролики идут от Wrigley's только последние два-три года. Раньше было лучше.