Интегрированная рекламная кампания Orbit Pro White

 

"Police Office"

Рекламное агентство BBDO Moscow и агентство интернет проектов BBDO Interactive разработали интегрированную рекламную кампанию  по продвижению жевательной резинки Orbit Professional White, в которую входят рекламный  ролик “Police Office”, макет для размещения в прессе с семплингом продукта,  интернет игра (http://www.orbitpro.ru/) и тизерные баннеры. 

 

Ролик “Police Office” демонстрирует инновационный продукт Orbit Professional White, который эффективно и бережно очищает зубы, возвращая им естественную белизну. в Санкт-Петербурге Предлагаем вкуснейший мармелад в виде фруктового ассорти, где каждое лакомство имеет вкус, цвет и аромат оригинального фрукта или ягоды. Состав: пектин , сахар свекольный, патока карамельная, лимонная кислота, красители и ароматизаторы. Задача не телевизионных рекламных материалов  - усилить коммуникационный эффект, охватив большую часть целевой аудитории, а также увеличить trial (пробу) Orbit Professional White.

Не телевизионные материалы пересекаются с сюжетом телевизионного ролика: на макете в прессе изображен стол главной героини, с которого пропадает Orbit Professional White (семпл), а в Интернет игре пользователь выполняет функции начальника и его задача, наблюдая за подчиненными, максимально быстро определить, кто из них украл Orbit Pro.

Размещение не телевизионных рекламных материалов Orbit Professional White в июле 2006 года запланировано в журналах "Вокруг света", "ProSport", "Top Sante", журнал 100% OFFICE,  "Hello!"; в Интернете на баннерах - в будние дни с 12:00 до 15:30 на почтовых, информационных и деловых сайтах - Mail.ru, Yandex.ru. Vzglyad.ru, Gazeta.ru (раздел “Business”), Izvestia.ru, RBCDaily.ru, Expert.ru, www.forexpf.ru, www.finmarket.ru, Rockfeller.ru, e-xecutive.ru, inline.ru, www.bankir.ru, www.mfd.ru, www.finiz.ru, www.klerk.ru и д.р., а также на игровом сайте www.orbitpro.ru, куда посетитель пападет, кликая на баннер.

Над проектом работали:

BBDO Moscow:
Руководитель креативной группы: Николай Пынти
Арт-директор: Наталья Подогова
Копирайтер: Елена Заритовская
Эккаунт директор: Марина Вершинина
Эккаунт менеджер: Анна Глинкина

BBDO Interactive:
Управляющий директор и руководитель проекта: Иванов Александр
Арт-директор: Соловьев Павел
Дизайнер: Овчинников Илья
Флэш-аниматоры: Данилов Владимир, Красников Дмитрий
Флэш-программист: Бурцев Сергей

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. И сюда роллы запихали! Печатная реклама не пересекается с сюжетом видео вообще. Как аудитории догодаться, что это именно тот стол, откуда про пал Орбит?? И очень сильно отвлекают роллы. Уж очень они красивые. А видеоролик тоже слабенький. Идея вроде есть, но ничего не цепляет. Гораздо креативнее "привет подушка!".
  2. 12.07.2006 12:47 | Евгений Сыпчук
    Ничем особо не выделяющийся ролик из общей массы. Насколько помню, такие "наляпистые" ролики идут от Wrigley's только последние два-три года. Раньше было лучше.
  3. 12.07.2006 12:55 | Иван Жирнов
    Нет, только не это опять: глупая реклама. Ничего особенного в ней нет.
  4. 12.07.2006 13:04 | Евгений Беляев
    "Героиня на героине" Вечная "измена", КТО УКРАЛ МОЙ ОРБИТ.
  5. Нормальная яркая реклама. Что вы в ней такого нестандартного нашли? Обыкновенное капание на мозги.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ