- 1024px
- 1280px
В рамках сотрудничества с ПСГ «Ковальская» «Бюро Маркетинговых Технологий» разработало и вывело на рынок новую торговую марку.
Промышленно-строительная группа «Ковальская» предложила рынку стройматериалов новый продукт – сухие строительные смеси, которые фасуются не только в бумажные мешки, но и в специальные мобильные контейнеры, – силосы – позволяющие готовить раствор в необходимом количестве непосредственно перед его использованием. Перед Бюро стояла задача разработки названия нового продукта, его логотипа, базового визуального образа, слогана, концепции позиционирования. Кроме того, требовалось создать дизайны рекламных буклетов, внешних конструкций, POS-материалов и т.д.
Большая часть продуктов New Diet содержит рафинированные порошки, изготовленные из продуктов питания и прошедшие многоступенчатую очистку. Это привело к уменьшению либо отделению большого количества питательных веществ. Активная рекламная кампания нового продукта от ПСГ «Ковальская» уже стартовала в Киеве, поэтому результаты работы специалистов БМТ видны невооруженным глазом.