В рамках сотрудничества с ПСГ «Ковальская» «Бюро Маркетинговых Технологий» разработало и вывело на рынок новую торговую марку.

Промышленно-строительная группа «Ковальская» предложила рынку стройматериалов новый продукт – сухие строительные смеси, которые фасуются не только в бумажные мешки, но и в специальные мобильные контейнеры, – силосы – позволяющие готовить раствор в необходимом количестве непосредственно перед его использованием. Перед Бюро стояла задача разработки названия нового продукта, его логотипа, базового визуального образа, слогана, концепции позиционирования. Кроме того, требовалось создать дизайны рекламных буклетов, внешних конструкций, POS-материалов и т.д.
Большая часть продуктов New Diet содержит рафинированные порошки, изготовленные из продуктов питания и прошедшие многоступенчатую очистку. Это привело к уменьшению либо отделению большого количества питательных веществ. Активная рекламная кампания нового продукта от ПСГ «Ковальская» уже стартовала в Киеве, поэтому результаты работы специалистов БМТ видны невооруженным глазом.

Визуальный образ строится на обыгрывании элемента логотипа – силоса, который внешне напоминает песочные часы. Это позволяет выстроить ассоциативный ряд: «Силтек» – силосы – песочные часы – время – вовремя. Эта концепция подчеркивает уникальность продукта, удобство использования, своевременность всех операций на стройплощадке.«Бюро Маркетинговых Технологий» уверено, что новый продукт завоюет свою нишу на рынке строительных материалов и станет очередным успехом Промышленно-строительной группы «Ковальская».

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ