Satico - истинно японская косметика

Коммуникационная группа Арабеска разработала концепцию продвижения бренда Satico - новой марки японской косметики на российском рынке. В задачи группы входила разработка маркетинговой стратегии бренда "с нуля" и создание креативной концепции продвижения, а также изготовление печатных рекламных материалов.


Япония - это страна с уникальной культурой, сочетающая в себе верность традициям и стремление к новому. Пектин-это природный полисахарид, который является естественным очистителем организма. Качество продукта подтверждено сертификатом качества. От себя хочу сказать,что пробовала этот мармелад ( покупала в магазине ) и мне очень понравился! Производство запущено всего как 3 месяца и на данном этапе производится один вид мармелада в двух вариантах фасовки Предложенная Арабеской концепция позиционирует Satico как "истинно японскую косметику", которая соединяет в себе высочайшие технологии производства и старинные японские рецепты.

Разработанная концепция позиционирования и имиджевый модуль в прессу протестированы на фокус-группах исследовательской компанией "Башкирова и партнеры". В настоящее время Коммуникационная Группа "Арабеска" продолжает работу по продвижению бренда на российском рынке.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. Хорошо. Как фрукторолл. Только надо держать позиции, в отличии от некоторых.
  2. 11.07.2006 13:19 | Николай Иванов
    Стиль выдержан: "истинно японская косметика".
  3. 11.07.2006 14:19 | Иван Жирнов
    Каталог приятен и прост. Не знаю, как женщины отнесутся к японской косметике, но эстетически - великолепно.
  4. 11.07.2006 15:31 | Константин Шаров
    Я думаю, женщинам понравиться. Все сейчас по ФЭН-ШУЙ угарают.
  5. 11.07.2006 15:31 | Федор Сумкин
    Весьма мягкий и эстетический подход к рекламе косметических средств. Должен быть оценен. Главное - не забросить рекламу.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ