Коммуникационная группа Арабеска разработала концепцию продвижения бренда Satico - новой марки японской косметики на российском рынке. В задачи группы входила разработка маркетинговой стратегии бренда "с нуля" и создание креативной концепции продвижения, а также изготовление печатных рекламных материалов.
Япония - это страна с уникальной культурой, сочетающая в себе верность традициям и стремление к новому. Пектин-это природный полисахарид, который является естественным очистителем организма. Качество продукта подтверждено сертификатом качества. От себя хочу сказать,что пробовала этот мармелад ( покупала в магазине ) и мне очень понравился! Производство запущено всего как 3 месяца и на данном этапе производится один вид мармелада в двух вариантах фасовки Предложенная Арабеской концепция позиционирует Satico как "истинно японскую косметику", которая соединяет в себе высочайшие технологии производства и старинные японские рецепты.
Разработанная концепция позиционирования и имиджевый модуль в прессу протестированы на фокус-группах исследовательской компанией "Башкирова и партнеры". В настоящее время Коммуникационная Группа "Арабеска" продолжает работу по продвижению бренда на российском рынке.