Выполнение курсовой работы на тему организации рекламной компании

Значение рекламы, как одного из мощных инструментов сбытовой деятельности приуменьшить невозможно, особенно в современных условиях. Переход к рыночным отношениям существенно повлиял на конъюнктуру отечественного рынка, тем самым, изменив отношение к рекламе. В этой связи тема курсовой работы «Организация рекламной кампании» представляется весьма актуальной.

Выполняя курсовое исследование следует помнить о том, что появление предприятий различных форм собственности и видов деятельности определило потребность в продвижении на рынки их товаров и услуг, существенно обеспечить которую может только рекламная деятельность. В широком смысле реклама формирует фирменный стиль и повышает ценность торговой марки, без чего на новых рынках сбыта продукция просто не может полноценно конкурировать.

Значение рекламы не только в том, что она обслуживает рынок, но и в том, что она его формирует, именно по ее состоянию можно судить о реальном продвижении к цивилизованным рыночным отношениям. Кроме этого в курсовой работе необходимо отметить роль рекламы не только в развитии бизнеса и экономической науки, но и в сфере культуры, воспитания и формирования менталитета.

Сложная экономическая ситуация негативно отразилась на отечественном рекламодателе. В одной из глав курсовой работы следует обязательно акцентировать внимание на том, что в условиях формирования рыночной экономики необходимо более детально относится к вопросам экономического обоснования распределения денежных средств, планирования, контроля и эффективности каждого решения.

Целями курсовой работы должны являться:

  • Выявление сущности рекламы как составного элемента политики продвижения фирмы;
  • Раскрытие предназначения и роли рекламы в хозяйственной деятельности фирмы;
  • Характеристика основных этапов процесса организации рекламной кампании на предприятии;
  • Анализ состояния рынка рекламы в государстве на современном этапе, изучение основных тенденций его развития.

Предметом исследования курсовой работы должна выступать реклама, как составной элемент системы продвижения товара на рынки сбыта.

Объектом исследования в курсовой работе выступит процесс организации рекламной кампании на предприятии.

В первой главе следует раскрыть теоретические основы темы курсовой работы, а также выявить роль рекламы в продвижении товара на рынки сбыта на современном этапе.

Во второй главе курсовой работы необходимо охарактеризовать основные этапы процесса организации рекламной кампании в современном рынке.

Основные тенденции и состояние рекламного рынка государства следует отразить в третьей главе курсовой работы.

При написании курсовой работы целесообразно использовать литературу следующих авторов: Голубков Е.П., Гольдштейн Г.Я., Ковалев А.И., Дж. Кревенс, Катаев А.В., Айзенберг М.Н., Березин И.С., Дж. Траут, Ванифатова М.М. и др.

Среди основных методов курсового исследования следует выделить сравнительный и исторический методы исследования, метод анализа документов. В курсовой работе также необходимо использовать другие научные методы – анализа и синтеза, логический, системно-структурный.

Если у Вас отсутствует время для самостоятельного выполнения курсового исследования на тему рекламы, Вы можете подобрать готовую курсовую работу или заказать написание контрольной, дипломной работы на сайте образовательного центра «Сократ+». На все курсовые работы, контрольные, отчеты по практике предоставляется гарантия получения самых высоких оценок.

Socrat

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ