28.01.2025
Архив новостей
2008
сентябрь
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Рейтинги креативности
1024px
1280px
Креативное обозрение
>
Новости рекламы за 25.09.2008
Визит примадонны
Визит примадонны
По мнению директора…
По мнению директора…
Пять лет для газеты - достаточно солидный возраст
Пять лет для газеты - по нынешним временам достаточно солидный возраст. За эти годы «Честное слово» сумело завоевать своего читателя, стать одной из самых популярных газет Новосибирска. Кардинально изменилось оформление издания: из «серой мышки» «Честное слово» превратилось в иллюстрированный еженедельник, который приятно взять в руки. Ну а если уж взял, всегда найдешь, что прочесть...
Число декларантов вырастет вдвое
По прогнозам налоговых органов в Алтайском крае декларации о своих доходах за 2001 год должны подать около 120 тысяч граждан трудоспособного возраста
РА «Старый город»: Кадровая сеть для «Евросети».
Рекламное агентство «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы для своего постоянного клиента – компании «Евросеть».
Судебная экспертиза подтвердила правоту «Нэфис» в «перепелиной войне» с «Эссен продакшн АГ».
24 сентября 2008 года, Казань. «Майонез «Махеевъ с перепелиным яйцом» содержит все признаки изобретения, исключительные права на который принадлежат «Казанскому жировому комбинату», - к такому однозначному выводу пришла независимая экспертиза, результаты которой были оглашены на состоявшемся вчера заседании Арбитражного суда РТ.
Комплексный проект компании Brandexpert «Остров Свободы» в сфере профессионального брендинга салонов экспресс-маникюров.
Специалисты брендинговой компании Brandexpert «Остров Свободы» провели маркетинговое сопровождение проекта, разработали коммуникационное название, дизайн логотипа, фирменный стиль и дизайн интерьера салонов. Проект будет активно представлен в России, странах СНГ и Восточной Европы.
Те еще фрукты в ролике для «Славутич Ice Mix».
(5)
Этим летом компания BBH Украина решила порадовать любителей ледового пива и выпустила на рынок модную новинку – освежающий микс пива и натуральных фруктовых соков. Ледовая свежесть пива и сладость фруктов сочетаются в напитке так же гармонично, как разные, в том числе и противоречивые, черты характера сочетаются в ярких личностях. Компания именно таких ярких современных персонажей и представила публике новый напиток в первом рекламном ролике «Славутич Ice Mix», созданным командой «Максима Киев».
Компания Qubis демонстрирует новый подход к разработке веб-сайта.
Сайт АКМ Logistics, складского комплекса класса А в Санкт-Петербурге, стал отражением новой тенденции в рекламе и маркетинге: на сегодняшний день разработка корпоративного сайта все чаще рассматривается маркетологами как неотъемлемая часть создания фирменного стиля компании и поручается дизайн-агентствам.
Holsten проводит Oktoberfest в Харькове и Днепропетровске.
27 сентября в Харькове и 4 октября в Днепропетровске будут проходить празднования знаменитого Oktoberfest, организованные ТМ «Holsten».
«Русь-Банк-Урал» выбрал «МедиаПартнер» .
В сентябре коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» заключила годовой контракт на комплексное рекламное сопровождение деятельности ОАО «Русь-Банк-Урал».
Правила обсуждения
О проекте
Войти
Реклама на сайте
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru
.
продвижение сайтов
- ЯЛ