Оригинальаня творческая идея от агентства DDB London в рекламе Volkswagen Polo реализована в Великобритании.
В еженедельной утренней газете в каждый вторник публиковался один из принтов серии мини-кроссвордов (Polo crosswords) "предельной трудности" под девизом Small but Tough ("Маленький, но крепкий").
В данном случае умственная крепость маленьких кроссвордов сравнивалась с крепостью каркаса небольшого Polo.
2 Жанна
Жанночка! Кроссворд - дело тонкое. Я вот долго не парюсь, когда слово отгадать не могу, перехожу на другое и так далее. А здесь как. одно слово не угадаешь, второе тоже - т сиди пыхти. Я психану и порву нафик этот кроссворд. Это как пазлы, для терепеливых. Я, знаете, мужчина ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. И НЕМЕДЛЕННО.
2 Константин Шаров
И что? Загадки бывают интересными,чем она сложнее тем интереснее. А она должна быть сложной, что бы проиллюстрировать крепкость кухова поло. Хорошая штука.