- 1024px
- 1280px
Кто такой копирайтер?
Распространенной профессией в последнее время становится копирайтинг. А как стать копирайтером профессионалом, который может успешно продвигать любой продукт или услугу. Для специалиста не важно, какое задание он получает, написать рекламный текст, касающийся автострахования каско или женской модной одежды. Любой профессионал одинаково хорошо справится и с тем и с другим, порой в очень короткие сроки.
Многие ошибочно думают, что копирайтер - это только тот человек, который создает рекламные слоганы. Совершенно нет. Копирайтер успешно может написать целую серию статей, заполнить главную страницу сайта любой тематики или создать сценарий телевизионного или радио-ролика.
Чтобы быть успешным копирайтером, необходимо не только быть хорошим специалистом рекламы и выдавать сразу сотни креативных идей, но и уметь грамотно эти идеи воплощать. Есть мнение, что хороший копирайтер разбирается во всём. И это отчасти правда. Только вот понимание каждой темы бывает весьма поверхностным.
Если специалист пишет ряд текстов о бухгалтерском учёте - ещё не значит, что он сможет составить отчёт. И если копирайтер участвует в разработке рекламной компании для страховой компании, он, безусловно, сможет разобраться в различных видах страхования, сможет воспользоваться калькулятором осаго и расскажет неспециалисту, почему стоимость страхования так зависит от года выпуска автомобиля и опыта владельца. Но вот спрогнозировать развитие рынка без помощи профессионала в области страхования ему не удастся.
Совершенное, даже почти филигранное владение русским языком, его правилами, стилистикой и всевозможными речевыми средствами, является для копирайтера обязательными навыками и знаниями. Без этого, ни один текст, написанный специалистом не сможет продать! Важным является и знание всевозможных НЛП-технологий, которые в последнее время получили своё активное распространение не только в рекламе.
Копирайтинг - это то направление, которое в нашей стране безосновательно не ставится на первое место. Ценятся дизайнеры, специалисты в области продаж, а вот о копирайтерах многие почему-то забывают. И почему так происходит совершенно не понятно.
С другой стороны, это повышает перспективы для специалиста. Будучи невостребованными у себя на Родине, особенно в мелких городах, копирайтеры находят работу за рубежом или в мегаполисах, таких как Москва, Новосибирск и т.д. Помимо этого, копирайтер может успешно трудится и на поприще фриланса. Порой, кстати, имена эта работа позволяет творческой личности реализовываться, не загоняя себя в рамки одного офиса.
Источник: Креативное обозрение на idea.ru