- 1024px
- 1280px
Cabrio проведёт рекламную кампанию продукции DR Oetker в прессе
Рекламный Альянс Cabrio начал сотрудничество с немецкой компанией DR Oetker по медиасервису в прессе.
Компания DR Oetker, специализирующаяся на производстве ингредиентов для выпечки, десертов, средств для консервирования, мюсли, пиццы и йогуртов, является одной из самых известных и старейших на немецком рынке. Российские потребители уже хорошо знакомы с ее продукцией.
Рекламная кампания для вкусной продукции будет проводиться во «вкусной» прессе в октябре-ноябре 2008 в таких журналах, как «Вкусные рецепты», «Просто вкусно», «ВДЖ» и «На нашей кухне».
Важно отметить, что рекламная кампания носит товарный характер. То есть главной целью является повышение продаж компании DR Oetker.
Именно по этой причине кампания имеет такой широкий охват – реклама вкусных продуктов будет распространяться по всей России.
Время – наиболее ценный и невосполнимый ресурс. И хотя при выборе партнёра компания DR Oetker руководствовалась многими факторами, одним из главных требований было умение работать оперативно.
Источник: Креативное обозрение на idea.ru