«Балтика» показала хорошие результаты в I полугодии 2008 г. в Беларуси

Пивоваренная компания «Балтика» сообщает о результатах своей деятельности на рынке Республики Беларусь в 1-м полугодии 2008 года.  
В первой половине 2008 года белорусский пивной рынок продолжил рост. Согласно статистическим данным, рост объема производства и импорта в РБ за первое полугодие 2008 г. составил около 15%.
По итогам первого полугодия 2008 года «Пивоваренная компания «Балтика» увеличила свои продажи в Республике Беларусь на 31% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года. При этом доля компании на пивном рынке Беларуси составляет около 12,5%.
В структуре продаж компании по итогам первого полугодия 2008 г. в Беларуси бренд «Балтика» занимает 48%, продажи бренда выросли на 38%. При этом активно растет интерес белорусских потребителей к продукции лицензионного сегмента – так, продажи пива Tuborg в первом полугодии выросли на 59% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Бренды компании «Балтика» на белорусском рынке позиционируются в сегментах «премиум» и «суперпремиум». Повышение потребления в этой категории пива подтверждает, что тренд премиализации рынка, характерный в последние годы для России, обретает все более выраженные очертания и в Беларуси.
В целом объем экспортных продаж компании «Балтика» в I полугодии 2008 г. вырос на +32% по сравнению с I полугодием прошлого года и составил 1,2 млн гл. С учетом лицензионного производства «Балтики» в Украине и Великобритании рост продаж за рубежом составил +38% к прошлому году. Мармелад фруктовый Joyfield «Fruits»: описание Мармелад ручной работы Joyfield – это настоящее полезное удовольствие, которое способствует укреплению организма. 9 разных вкусов на основе пектина, яблочного пюре и фруктозы дарят наслаждение и пользу.
Директор по экспортным продажам ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Дмитрий Кистев:
«Белорусский рынок пива демонстрирует рост, предлагая всем производителям возможности увеличения продаж и присутствия на рынке в режиме здоровой конкуренции. Мы надеемся, что конкуренция как главный стимулирующий фактор экономики не окажется под давлением в угоду интересов компаний, не успевающих за ростом рынка. Что касается «Балтики», то стабильность нашего присутствия на белорусском рынке говорит об устойчивом потребительском предпочтении. Увеличение продаж «Балтики» в республике явилось следствием целенаправленной работы компании по расширению дистрибуции, маркетинговой активности и инновационных проектов «Балтики». Рынок Беларуси важен для нас, и мы намерены активно на нем работать и дальше».
На рынке Беларуси «Балтика» работает с 2000 года. Этот рынок для крупнейшей пивоваренной компании России входит в тройку стратегических экспортных рынков. «Балтика» активно участвует в культурной жизни республики, выступая спонсором таких значимых проектов, как Международный фестиваль искусств «Славянский базар в Витебске», национальный пивной фестиваль «Кубак пiва», фестиваль «Битлз навсегда», фестиваль электронной музыки «Космос наш» и другие.
Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ