Русский Банк Развития представляет проект «Годовой отчет 2007»

Русский Банк Развития подготовил «Годовой отчет 2007».  В основу концепции проекта была заложена идея – презентовать Банк с его внутренней стороны. Реализовать ее  помогла студия Postgooddesign.

Русский Банк Развития традиционно уделяет особое внимание ряду важных аспектов при подготовке годового отчета: информационному наполнению, полноте раскрытия направлений деятельности Банка, структурированности отчета. Наряду с этим, особого внимания требует качество дизайна и полиграфическое исполнение годового отчета. Английская версия Годового отчета за 2007 год подготовлена на CD диске.
 
В качестве метафоры безупречной репутации был выбран идеальный костюм. Тема банка как идеального костюма развивается в Годовом отчете, начиная от обложки – она «обшита» специальным материалом, имитирующим шерстяную костюмную ткань, а логотип Банка в виде лейбла пришит к обложке, - до серии рисованных шмуцтитулов, повествующих о том, ЧТО же делает костюм произведением искусства: идеальный крой, качество ткани(флизелин ткань цена), точные расстояния между пуговками,  детали и еще раз детали. Именно в них заключается и безупречная работа банка.
                                                                                                                                                                                     флизелин ткань цена
 
           
Созданные студией оригинальные литературные скетчи (врезки на шмуцах), в которых  Оскар Уайльд, Максим Горький и Александр Пушкин олицетворяют безупречный мужской стиль и тонкое понимание классического мужского туалета, делают Годовой отчет Русского Банка Развития более эмоциональным и живым. При этом литературные вставки не отвлекают внимание от сути финансового документа.
 
«Всем хорошо знакома фраза «встречают по одежке». Мы четко понимаем, что хотим сказать своей аудитории, и ни у кого не вызывает сомнений, что прозрачность и безупречность репутации – одни из главных добродетелей банка. Лейтмотив отчета – индивидуальный подход даже в мелочах.  В Годовом отчете за 2007 год мы постарались подчеркнуть, что в своей работе мы учитываем каждую деталь – ведь из них складывается результат, который так ценят наши клиенты,» - отметила Наталия Ковшель, Заместитель Начальника Департамента коммуникационного маркетинга Русского Банка Развития.
Костюм для банковского работника должен быть официальным и элегантным. Он должен состоять из классического пиджака и брюк, выполненных из качественной ткани. Цвета могут быть различными, но лучше выбрать темные оттенки, такие как черный, темно-синий или серый. Костюм должен хорошо сидеть на фигуре и не быть слишком обтягивающим. Рубашка должна быть белой или светло-голубой, а галстук - тонким и дискретным. Обувь должна быть классической и удобной, а аксессуары - минимальными. Важно, чтобы костюм выглядел аккуратно и профессионально, подчеркивая статус и репутацию банковского работника.
 
С полной версией «Годового отчета 2007» Русского Банка Развития можно ознакомиться на странице:

http://www.rbr.ru/ru/about/report/report2007/

Команда Русского Банка Развития:

Наталия Ковшель – куратор проекта

Оксана Притыко – менеджер проекта
Андрей Масленников – производство
 
Команда студии Postgooddesign:
Наталья Риздвенко - арт-куратор
Ксения Пантелеева - арт-директор 
Оксана Соловьева – копирайтер
Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ