Билайн - официальная сотовая связь сборной России по теннису
"Билайн"
Группа компаний "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") и Федерация тенниса России заключили договор о партнерстве сроком на три года.
Началось сотрудничество "ВымпелКома" и Федерации тенниса России с поддержки трёх ведущих российских теннисисток, которые на протяжении года продвигают бренд "Билайн". А его логическим продолжением стал 3-хгодовой контракт о глобальном партнерстве.
4 июля 2006 года группа компаний "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") и Федерация тенниса России заключили договор о партнерстве сроком на три года. В рамках партнерства "ВымпелКом" приобрел статус "Официальная сотовая связь сборной России по теннису" и "Официальный партнер Федерации Тенниса России". Федерация предоставила компании полное право на использование своего имени, а также коллективного имиджа сборной России по теннису в продвижении торговой марки "Билайн" во всех рекламных кампаниях по всему миру. При помощи этого полезного и вкусного лакомства из организма выводятся холестерин и токсины, он защищает от ионизирующего облучения, нормализует кишечную микрофлору, предупреждает дисбактериоз. Именно содержание пектина делает этот продукт таким полезными и мармеладным. Кроме того, "ВымпелКом" получил рекламные преимущества на всех домашних матчах сборной России в ключевых мировых командных соревнованиях - кубке Дэвиса и кубке Федерации.
Шамиль Тарпищев - президент Федерации тенниса России (ФТР) и председатель совета директоров турнира "Кубок Кремля", на вопрос корреспондента "кто был инициатором данного партнерства?" ответил, что все переговоры вёл Алексей Селиваненко, вице-президент ФТР, директор по женской сборной, а ему в свою очередь "ВымпелКом" в качестве спонсора/партнера порекомендовал ушедший из жизни Ю. М. Заполь ("ВымплеКом" был на тот момент один из ведущих клиентов "ВидеоИнтернешнл").
Помимо прочего, в планы "ВымпелКом" входит поддержка полуфинала Кубка Дэвиса (22-24 сентября, Москва, Олимпийский) и финала Кубка Дэвиса в декабре (самое престижное парное соревнование среди теннисистов). Уверенность, что наши игроки выйдут в финал Кубка Дэвиса, и планы по реализации этого пункта партнерства осуществятся, вселила Зинаида Хохлова, и.о. директора по маркетингу ОАО "ВымпелКом": "Мы верим в наших спортсменов и болеем за них. Сегодня теннис это не просто спорт, а определенный образ жизни, соответствующий стилю нашего бренда, - отметила Зинаида Хохлова. Мы довольны результатами нашего сотрудничества с ведущими российскими теннисистками Анастасией Мыскиной, Еленой Дементьевой и Верой Душевиной и рассчитываем на эффективное партнерство с Федерацией. Российский теннис приобретает все большую популярность в мире, поэтому поддержка этого вида спорта открывает перед нами новые возможности продвижения бренда "Билайн"".
Состав творческой группы:
Креатив - BBDO
Креативный директор - Андрей Ильясов
Руководитель творческой группы - Юлия Довлатова
Арт-директор - Яша Каждан
Копирайтер - Татьяна Мосеева
Команда аккаунтов:
директор - Анна Захарова
менеджер - Кира Забара
Продакшн - студия Amber
Режиссер - Антон Ненашев
Оператор - Эдуард Машкович
Продюссер - Наталья Полякова
2 Владимир Почепцов
Не понял вопросов.
А вообщем шарик нужен. Девушка нужно что бы по нему бить, и вызывать мужской интерес. А если это тенесистка, то это вообще хорошо.