Проценты на десерт

РС «Идальго Имидж» разработал креативную и коммуникационную стратегию для нового продукта «Мастер банка» карты «Процент плюс».

Концепт для ключевого сообщения был обозначен функционалом продукта – самый высокий процент на остаток средств, в связи с чем задачей агентства стало закрепить в сознании целевой аудитории представление о карте «Процент плюс» как об удобном финансовом продукте с практически максимальной среди пластиковых карт 9 процентной ставкой дохода.

Агентство разработало для заказчика несколько различных вариантов креативных решений поставленной задачи. В результате, банк остановил свой выбор на концепции «Сливки», являвшейся фаворитной и с точки зрения агентства. Учитывая стратегию размещения, - перетяжки, Интернет-банеры и в меньшей степени пресса, а так же изготовление пластиковых карт спб – идея должна была быть яркой и мгновенно понятой. Так родилась концепция «Карта для снятия сливок». Очевидная, но никем не использованная ранее идея, на наш взгляд, сочетает в себе простоту и необычность, визуальную яркость и смысловую точность. Следует так же отметить, что слоган точно передает ключевое коммуникационное сообщение рекламной кампании.
Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ