Агентство fastway разработало новую кампанию для Сбербанка.
Блиц-переводы — название наличных денежных переводов Сбербанка, которыми деньги отправляются в любой другой Сбербанк страны за один час. Время перевода не зависит от суммы, расстояния, погодных условий и перевода часов на летнее время.
В услуге Сбербанка есть несколько преимуществ — это и невысокий процент комиссионных банку, и повсеместность отделений, где можно получить или отправить перевод.
Но блиц-переводы — прежде всего быстрые переводы, поэтому в рекламе отражена именно скорость «полета».
В общем, и тысячные, и пятитысячные купюры с помощью Сбербанка легко преодолевают любые расстояния от Калининграда до Петропавловска-Камчатского, что и было зафиксировано специалистами агентства.
Наружная и печатная реклама в рамках новой кампании появилась в Волго-Вятском регионе с 1 июля.
Состав творческой группы fastway: Идея: Алексей Лаврентьев
Дизайнер: Алексей Лаврентьев
Арт-директор: Алексей Лаврентьев
Оператор сканера: Алексей Лаврентьев
Идея: Алексей Лаврентьев
Дизайнер: Алексей Лаврентьев
Арт-директор: Алексей Лаврентьев
Оператор сканера: Алексей Лаврентьев
В фотошопе моушн блюр применил: Алексей Лаврентьев
Работу принял: Алексей Лаврентьев
Согласовал: Алексей Лаврентьев
Записал на диск: Алексей Лаврентьев
500 рублей получила: Мария Лаврентьева