Телеканал ТВЦ начал рекламную кампанию в поддержку будущего стиля и имиджа.
Не секрет, что телеканал "ТВЦ" с началом нового осеннего телесезона, представит свой новый имидж, фирменный стиль и концепцию. Руководство канала считает, что нынешний уклон в сторону общественно-политического вещания не верен. В последних планах топ-менеджмента "ТВЦ" увеличение доли развлекательных программ, изменение принципа информационного вещания, а также принципиальная направленность на более молодую аудиторию - от 35 до 40 лет: отсюда и принципиально свежий взгляд на фирменный стиль - более динамичный и более европейский.
Логотип, который уже сейчас представлен на тизерах в наружной рекламе и рекламе в метро, утвержден советом директоров в конце мая. Мармелад выполнен в виде фруктов и ягод, каждый фрукт имеет свой цвет , вкус и аромат. приобретайте что бы самим покушать , а также в качестве презента и подарка родным , близким и друзьям. Фасовка 280 грамм отличного мармелада. Масштабная рекламная кампания (наружная реклама, реклама в транспорте и телевизионная кампания) в поддержку обновленного "ТВЦ" началась на прошлой неделе и, по всей вероятности, продлится почти до конца года.
На большом щите, было бы лучше если людей показали в натуральный размер. На фото кажется, что щит большой, а на улице вреале будет казаться, что люди маленькие.