Ручки тонки, словно спички.

Врачи без границ борются с голодом. Постеры благотворительной голландской организации Artsen Zonder Grenzen (Врачи без границ), оказывающей гуманитарную помощь голодающим африканским и другим детям, была тайком размещены на перилах мостов и других сооружений так, чтобы их конструктивные элементы вписывась в фотографии голодающих детей и соответствовали надписи на плакате. Fozzy Maxima Rimmi и другие В России мы начинаем построение дистрибуции и приглашаем всех желающих зарабатывать на уникальном товаре вместе. Разработан индивидуальный подход к каждой категории клиентов.

Например: "Это — контур верхней руки серьезно недокормленных детей. Они нуждаются в срочной лечение за границей".

Партнер материала: NL International

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. Все хорошо и правильно. Кроме глумливого заголовка статьи.
  2. 04.07.2006 11:20 | Жанна Ефремова
    Ну и что? В индии тоже дети голодают
  3. Это уже другое дело. Хорошо. креативно. действенно на мой взгляд. Только такие плакаты надо вешать не на мостах. по которым ездит на работу пролетариат, а возле окон администарции и офисов буржуев. Или возле дорогих ресторанов.
  4. 04.07.2006 11:39 | Константин Шаров
    Блин. страшно как-то. После такого плаката, хоть в реку кидайся. Не лучшее начало дня... Но как по-другому? Хотя, и к такому быстро привыкаешь. По новостям уже трупов показывают во всей красе. А что толку? Сложно это все.
  5. 04.07.2006 11:45 | Леонид Ваингардт
    2 Константин Шаров: Кидайся
  6. 04.07.2006 11:50 | Евгений Беляев
    С начала калечим, а потом лечим. Двойные стандарты
  7. 04.07.2006 12:02 | Константин Шаров
    2 Евнений Беляев Согласен! Если правильно понял??? Вы а влиянии подобных сюжетов на психику?
  8. 04.07.2006 12:15 | Леонид Ваингардт
    Какое может быть влияние? Один раз уидив беспризорника мы даёт ему десятку, потом встретив с десяток других. Мы уже начинаем думать,а не пошли бы они в ж_пу. Гулять мешают, и вид портят. Потом мы к ним привыкаем, всё приедается. так же и с этой рекламой будет.
  9. 04.07.2006 12:18 | Евгений Беляев
    2 Константин В этом смысле тоже, но я про политику Европы и Штатов. В Ираке детям тоже несладко.
  10. 04.07.2006 12:20 | Константин Шаров
    Это все очень сложно. Рекламисты не в силах разобраться в тонкостях. Да им, собственно, и нет дела. Вернее - не их задача. Они стараются максимально точно передать то. что хотел сказать заказчик. В данном случае воплошениее точнее некуда.
  11. 04.07.2006 12:22 | Леонид Ваингардт
    2 Константин Шаров Это социалка, к социалке другой подход. И у рекламистов и у заказчика. Социалка должна бить и сыпать соль на рану, иначе не заметят.
  12. 04.07.2006 15:05 | Леонид Ваингардт
    Подходит как-то маленький худой негритёнок к толстой женщине. Ой у тебя нет еду, ты совсем худой. Тебе нужно перейти на во ттакой режим питания: Завтрак: Йогрут и кукурузные хлопья с молоком. Обед: Рассыпчатый рит с овощами Ужин: Два апельсина или качан капусты.
  13. 04.07.2006 15:06 | Константин Шаров
    По-моему, здесь юмор не уместен
  14. 04.07.2006 15:43 | Сергей Поздеев
    ХОРОШО! РАБОТАЕТ! (сыпет соль на рану)
  15. 04.07.2006 16:03 | Иван Жирнов
    Итак, смотрим: дети. Голодные, исхудавшие. Взгляд: жалобный. Цель: донести. Это бросается в глаза.
  16. 04.07.2006 18:35 | Николай Иванов
    Цель данной социальной рекламы - донести горечь и заставить (направить) помочь. Но зачем же из этого делать креатив в такой степени, что дети будут похожи на мутантов?
  17. 05.07.2006 10:37 | Вячеслав Видяпин
    Минус в том, что к любой картинке можно со временем привыкнуть, какая ужасная она бы не была. Взять к примеру МТС.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ