Специально к Чемпионату Мира по Футболу 2006, проходящему сейчас в Германии, агентство BBDO Paris разработало рекламную кампанию "Остановим наступление расизма на футбол".
Данный постер — часть большой рекламной акции под девизом "Stop racism from from invading football" — уже зарекомендовала себя в таких странах: США, Литва, Латвия, Эстония, Испания. В Европе мармелад Игрис представлен в таких сетях: Auchan Сarrefour "Остановим наступление расизма на футбол" c предложением посетить антирасистский сайт www.footballresistance.com.
В акции принимают участие агентства Франции, Германии, Италии и Англии во главе с BBDO Paris.
что-то я не поняла....насколько я вижу темнокожих игроков более чем, о каком расизме идёт речь? играет хорошо, следовательно без разницы чёрный-белый, главное чтобы выполнял свою задачу на игру. Английские агенства напрасно учавствовали, промахнулись они с полуфиналом. А остальные довольно символично....(Франция, Германия, Италия)
Да и по-моему это негласная агитация за сборную Германии, стоп-не стоп, а вот свастика и мяч!!! сильно!! Так что можно предположить что чемпионами всё таки станут немцы!!! Или наоборот..:"Не дадим фашистам добраться до финала"?... Не...всё таки в поддержку..
Да, для нынешнего чемпионата в Германии плакат получился очень даже провокационным. Они всеми силами пытаются "смытЬ" прошлое, а тут такое. Германцы могут и обидиться!
Кстати, лично у меня рассизм ассоциируется больше с Америкой 80-х, чем с Германией.