Grey Worldwide Russia разработало рекламную кампанию пива "Балтика № 7"
"Балтика 7"
РА Grey Worldwide Russia разработало креатив для рекламной кампании пива "Балтика № 7" (клиент — ОАО "Пивоваренная компания "Балтика“. Телевизионная рекламная кампания в поддержку премиального бренда "Балтика № 7 Экспортное“ уже стартовала.
"Балтика № 7 Экспортное" уверенно удерживает позицию самого популярного пивного бренда в сегменте локал премиум с 1994 года. Доля бренда в этом сегменте за 2005 год по сравнению с 2004 годом увеличилась на 5,3% и составила 15,8%. "Балтика № 7 Экспортное" продается в 30 странах ближнего и дальнего зарубежья, среди которых Великобритания, Австралия, Германия, Нидерланды, США, Объединенные Арабские Эмираты, Испания, Китай, Новая Зеландия.
Новая коммуникация продолжит построение имиджа "Балтики № 7" в рамках существующей концепции "Твой мир без границ". Она отражает открытость и прогрессивность бренда, подчеркивает его премиальность и полностью соответствует целевой аудитории — современным активным людям, которые уверены в себе и своих жизненных позициях, нацелены на развитие и никогда не останавливаются на достигнутом. Вам какой надобно?) У поставщика сейчас на складе в Москве в наличии Мармелад Ассорти 360 гр., 280 гр., 95 гр. Открыт ряд на 95 гр., если нужно открывайте ряд на 360 гр., остатки постараюсь взять на пристрой) Люди "Балтики № 7" всегда в движении, стремлении вперед — они там, где есть простор для новых свершений!
Трансляция 30-секундного рекламного ролика бренда "Балтика № 7 Экспортное" будет осуществляться на протяжении всего июля на основных федеральных и сетевых каналах (Первый, НТВ, СТС, РенТВ, ТНТ, DTV).
Ролик весьма хорош тем, что он достаточно нейтрален. Да, это и выделяет 7ку из ранга прочих кричаще-поющих рекламных роликов.
Роман, а любить-не любить это дело вкуса.