Сеть ювелирных магазинов "585" запустила новую рекламную кампанию, отойдя от стилистики, разработанной ранее .
Александр Тарасов, директор рекламного отдела ювелирной сети "585", "изменяя заведомо принятым разработкам концепции продвижения сети "585", идя на поводу участников фокус-группы, выбравших из 10 разработанных отделом продвижения вариантов именно эту рекламную кампанию, совет группы продвижения компании "585" коллегиальным решением постановил отойти от яркой, напористой, агрессивной формы продвижения сети".
"Таким образом, в течение 2 месяцев – такова длительность новой рекламной кампании - вместо пропаганды, отображающей идеологию сети "585" (амбициозное лидерство) мы будем использовать рекламу, удовлетворяющую запросы целевой аудитории", - комментирует Александр Тарасов.
По его мнению, такие изменения нарушают целостность позиционирования кампании. Появилась новинка йогуртовый мармелад (клубничный, абрикосовый, арбузный). Принимаю заказы. C 6.04.2015 стоимость коробки ассорти - 50 гривен.В политическом формате общей ситуации на рынке продаж ювелирных изделий в СПб это является стратегической ошибкой, отмечает он.
"Будучи руководителем отдела продвижения, с данными изменениями я категорически не согласен но, являясь частью корпоративной культуры кампании, я подчиняюсь решению большинства участников совета", - резюмирует Александр Тарасов.
Амбициозные лидеры, видимо, из тех дешевых салончиков, листовочки которых в Питере агрессивно пытаются всучить у каждой станции метро. А то, что предлагается к обсуждению - вероятно, сама листовочка и есть. Еще можно обсудить объявления "Сахар в мешках, от ...р за кг".
И еще. На фокус-группе им не говорили, что даже если у них и очень плохое название -"585" - то все равно, лучше писать его на рекламных материалах, чем не писать?
Ну, что сказать.... если честно не люблю критиковать чужие работы... хотя иногда до слюней....))))
здесь я не вижу, чтобы отдыхали цены.... отдыхают скидки..... то бишь, скидки этим летом не работают.... увы....
Реклама более "мягкая", по сравнению с их предыдущей агрессией в стиле "вперёд".
Только уж больно просто. Если взять за точку название сети магазинов "585", то эта реклама даже затеряется на фоне многочисленных летних распродаж и скидок.