Сеть "585" сменила агитацию на релаксацию

Сеть ювелирных магазинов "585" запустила новую рекламную кампанию, отойдя от стилистики, разработанной ранее .

Александр Тарасов, директор рекламного отдела ювелирной сети "585", "изменяя заведомо принятым разработкам концепции продвижения сети "585", идя на поводу участников фокус-группы, выбравших из 10 разработанных отделом продвижения вариантов именно эту рекламную кампанию, совет группы продвижения компании "585" коллегиальным решением постановил отойти от яркой, напористой, агрессивной формы продвижения сети".

"Таким образом, в течение 2 месяцев – такова длительность новой рекламной кампании - вместо пропаганды, отображающей идеологию сети "585" (амбициозное лидерство) мы будем использовать рекламу, удовлетворяющую запросы целевой аудитории", - комментирует Александр Тарасов.

По его мнению, такие изменения нарушают целостность позиционирования кампании. Появилась новинка йогуртовый мармелад (клубничный, абрикосовый, арбузный). Принимаю заказы. C 6.04.2015 стоимость коробки ассорти - 50 гривен.В политическом формате общей ситуации на рынке продаж ювелирных изделий в СПб это является стратегической ошибкой, отмечает он.

"Будучи руководителем отдела продвижения, с данными изменениями я категорически не согласен но, являясь частью корпоративной культуры кампании, я подчиняюсь решению большинства участников совета", - резюмирует Александр Тарасов.

Партнер материала: NL International

Источник: adlife.spb.ru

Обсуждаем

  1. 03.07.2006 12:46 | Константин Шаров
    Первая мысль,которая приходит в голову - годовщина Великой Отечественной. Уж очень стилистика напоминает
  2. А где изящество, блеск, изысканность, индивидуальность. шик? Это ведь ювилирные украшения?? Нет, это реклама ломбарда!
  3. Амбициозные лидеры, видимо, из тех дешевых салончиков, листовочки которых в Питере агрессивно пытаются всучить у каждой станции метро. А то, что предлагается к обсуждению - вероятно, сама листовочка и есть. Еще можно обсудить объявления "Сахар в мешках, от ...р за кг". И еще. На фокус-группе им не говорили, что даже если у них и очень плохое название -"585" - то все равно, лучше писать его на рекламных материалах, чем не писать?
  4. Ну, что сказать.... если честно не люблю критиковать чужие работы... хотя иногда до слюней....)))) здесь я не вижу, чтобы отдыхали цены.... отдыхают скидки..... то бишь, скидки этим летом не работают.... увы....
  5. 03.07.2006 16:15 | Вячеслав Видяпин
    Макет ни че такой получился, графичный. Возникает один вопрос, а золото ли там продают? Почему такие внушительные скидки? Настораживает.
  6. 03.07.2006 16:23 | Ксения Люшакова
    не возникает ассоциации с ювелирным магазином, может быть шезлонги?
  7. 03.07.2006 16:45 | Евгений Сыпчук
    Реклама более "мягкая", по сравнению с их предыдущей агрессией в стиле "вперёд". Только уж больно просто. Если взять за точку название сети магазинов "585", то эта реклама даже затеряется на фоне многочисленных летних распродаж и скидок.
  8. Здесь нет рекламы золота. Это реклама летних скидок. Как и у многих компаний, сделанная "на коленке".
  9. 03.07.2006 18:31 | Николай Иванов
    Не впечатлило: нет изюминки.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ