Новая упаковка котлет "Богатырские"

Компания "Талосто" выпустила котлеты "Богатырские" в новой, более привлекательной, упаковке. Среди отличительных особенностей усовершенствованного дизайна - выгодное изображение продукта, яркая цветовая гамма, чёткий текст.

Было проведено специальное тестирование в форме опроса потребителей "Богатырских" котлет, показавшее, что современное оформление упаковки значительно превосходит старое. ( классика) - 425 грамм Цена 55 грн за коробочку Фото 2 Мармелад Мис "Gold" - 330 грамм Цена 49 грн за коробочку

Дизайн упаковки подготовило агентство Clever creative group.

Партнер материала: NL International

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 03.07.2006 11:48 | Константин Шаров
    Вкусно выглядит. Действительно, вкусно и просто. Надпись хорошая "из говядины". Только несколько не вяжется с названием. "Почему богатырские?". Хотя, может, потому, что из мяса!
  2. 03.07.2006 12:14 | Жанна Ефремова
    плохо
  3. 2 Жанна Ефремова: почему? аргументируйте....
  4. 03.07.2006 14:36 | Жанна Ефремова
    1 Потому что котлеты примерзают к картонной упаковке это плохо. 2 Талосто мелко написанно 3 Котлеты проще измеряють в штуках а не в граммах 4 Много обводок, много италика, много гротесок. 5 Картинка на сайте, с плохого принта. Всё в муаре. 6 Почему иначе? агрумаентируйте...
  5. 1. Внутри картонной упаковки они упакованы еще и в полиэтилен. 2. На это люди смотрят в последнюю очередь... ну... или почти в самую последнюю... бренд же представлен более, чем заметно. 3. Там есть и количество штук. Хотя, когда ты оцениваещь стоимость, то граммы просто необходимы. 4. Не так уж и много...))) без обводок красное бы пропало на голубом.... 5. Это уже не проблема упаковки...))))) 6. Я не считаю, упаковка супер-супер....))) обычная.... но, учитывая характер бренда, представив ЦА - вполне рабочий вариант... БОГАТЫРСКИЕ... врдя ли это для современного, продвинутого потребителя... им бы скорее БОДИБИЛДЕРСКИЕ подошли...))) значит, это люди 40 + с доходом средний минус.... им не нужно особо яркую, сложную упаковку.... им нужна быстрая идентификация продукта... здесь она на лицо....))))
  6. 03.07.2006 15:26 | Жанна Ефремова
    2 Евгений Золотарев Когда ключевую роль играет ценник. То вообщем пофигу на упаковку и рекламу. А по поводу полиэтилена, то не во все. Раньше не упаковывали точно.
  7. 03.07.2006 15:39 | Жанна Ефремова
    Упаковка сделанна без обшибок, но это ещё не значит что она хорошая. Она средная. Такая как все на рынке. А вы дано ходили в магазин? Там лежит 20 видов котлет. Попробоуй ка выбрать? Процентов 70 ты вообще не заметишь. Все в примерно одинаковой упаковке. Причём котлетам в прозрачной упаковке на подложке, предпочтение отдают большее чем котлетам в упаковке картонной. Потому что ты видиш, что ты собираешься купить и сьесть. Пусть замороженное, но точно из мяса, и точно той формы которую ты хочешь. Поэтому делали бы прозрачную упакову, а так плохо! Поэтому упаковка плохая. Люблю целую, твоя Жанна
  8. здесь явно ценник играет не главную роль, иначе зачем писать "котлеты из говядины". И те, кому пофигу реклама и упаковка. врятли вообще покупают котлеты.
  9. 2 Жанна Ефремова Советую вам обращятся к составу, там обычно пишут из чего сотоят котлеты! И ориентируйтесь на цену. Это как в любых мясных продуктах. Чем дешевле - тем хуже. И приятного апетита. А упаковка очень хорошая. Вы пишите сначала об ошибках. а теперь Упаковка сделанна без обшибок, но это ещё не значит что она хорошая Противоречие, заметьте! Хотя девушки все непостоянноы:))))))
  10. 2 Жанна Ефремова: ого... Жанна я вас боюсь уже.... откуда такие проявления чувств?....)))) Талосто может просто не в состоянии сейчас остановить линию для перемонтажа оборудования... да это и неизбежно приведет к удорожанию.... а в этом сегменте всякое удорожание не выгодно... уж больно неэластичный продукт..... мне кажется, что редизайн не был направлен на привлечение новых потребителей... скорей на удержание лояльных....
  11. 2 Евгения Стрельникова: ну не могут же они написать: котлеты из продуктов идентичных натуральным.....))))))
  12. 03.07.2006 15:47 | Жанна Ефремова
    2 Евгения Стрельникова Ошибок явных нет. Неявных полно. Упаковка плохая. И котлеты плохие. Вот у Rich упаковка хорошая. Смотришь и понимаешь, что сок хороший и я его куплю. А на упаковку талосто смотришь, и понимаешь. Сделанно для советских людей.
  13. При чем здесь для советских людей. А какую нужно креативную упаковку для студентов или среднего класса?
  14. Дело в том, что покупатели полуфабрикатов в основном уже являются приверженцами определенной марки. Упаковка здесь играет не гшлавную роль. Но в условиях улучшения качества упаковки конкурентов и появления новых марок, приходится меняться. Ведь есть прямая связь в сознании - внешность - содержание. Свою задачу упаковка вполне выполняет. А быть шедевром изобразительного искусства - не ее прерогатива.
  15. 03.07.2006 15:55 | Жанна Ефремова
    Средний класс в россии, это не бомжи. Для не бомжей важнейшую роль играет ценник и дистрибьюция. Для студентов. Студентам, нужно модно. А то что там красителей и туалетной бумаги напихано это не важно. Хорошим примером упаковки для студентов можно считать "Выпей ЙАДУ"
  16. 2 Евгений золотарев. Просто не замечала, что пишут другие марки. А на этой упаковке глаз зацепился:///////
  17. 2 Жанна Ефремова У нас сейчас такие студенты, что, простите. Модные котлеты??? Хотите новый бренд колбасы для подростков? "Колбасня!" Вы студентка? Вас привлекает данное название?
  18. 03.07.2006 16:04 | Жанна Ефремова
    С названиями колбасы отдельная песня. Вы мне обьясните почему Доктарскую называют докторской,а молочную молочной? А ещё есть сервилат. ТОже несъедобное название.
  19. Молочная не съедобное название??? Молочная - из молока, а докторская дял хирургов - из ливера:)))))))))
  20. 03.07.2006 16:12 | Жанна Ефремова
    Сервилат-несъедобное название. Малочная, как может быть колбаса из молока? Молоко с колбасой вредно(Это примерно тоже самое что и молоко с солёнными огурцами)! Доктораска--только для докторов? Или её придумали доктора? Но всё же. Все эти колбасы едят, и причём хорошо едят. Любая другая колбаса вышедшая на рынок,заметно уступает этим торговым маркам.
  21. Молочная и докторская - это вовсе не бренды, это СОРТ. И вы вообще перевели тему. Вам название котлет тоже не навиться? Аргументируйте
  22. 03.07.2006 16:17 | Жанна Ефремова
    1 Это вы перевели тему 2 СОРТ? 3 Названия котлет мне не нравятся. Мне кольцовские пельмени нравятся, и упаковка у них хорошая. Что мне аргументировать? Взяли тут моду, всё аргументировать. Сами не аргументируют, а я должно аргументировать. Мне между прочем набирать лень.
  23. Что у вас с полом? А при чем здесь пельмени и колбаса вообще? И сервелат - это сорт колбасы (копченая со шпиком) - на случай если не пробовали.
  24. Колбаса "Молочная" - классическая ГОСТовская вареная колбаса из говядины и полужирной свинины с минимальным количеством специй. Отличается нежной консистенцией, мягким вкусом и приятным ароматом, который придает входящее в рецептуру молоко.
  25. 03.07.2006 16:21 | Жанна Ефремова
    Я опечаталась. Пельмени пример удачной упаковки.
  26. 03.07.2006 16:21 | Константин Шаров
    О чем спор? Яркая световая гамма и четкое изображение давно не преимущества упаковки. Это смешно на самом деле.
  27. Рецепт сервелата был завезен в Россию при Петре I, которому пришлись по душе изделия немецких мастеров колбасного дела. Интересно, что немцы называли эту колбасу «первелат». «Сервелат» — это ее обрусевшее название. Русские ученики-подмастерья, познав тайны колбасного дела, со временем стали отходить от немецких рецептов, совершенствуя технологию производства. Рецепт «первелата» тоже был изменен в угоду местному вкусу и получил название «сервелат». Таким образом, мы можем считать, что популярный сегодня «сервелат» — это отечественное изобретение.
  28. 2 Евгений Золотарев СПАСИБО
  29. 03.07.2006 16:31 | Вячеслав Видяпин
    Было бы неплохо показывать вместе существовавший ранее вариант упаковки и результат редизайна, проще будет оценки делать, это к модераторам форума. Что же касается этой работы, все довольно типично и особых шедевральных изысков тут ждать не стоит. Упаковка должна работать. Продукт показан аппетитно. Если качество соответствует цене будут брать. Будут двигать марку, дела пойдут еще лучше.
  30. 03.07.2006 16:32 | Жанна Ефремова
    Всё равно нейминг странный
  31. Нахватались слов умных, понимаешь. Никакой это ни нейминг! И не ребрендинг!
  32. 03.07.2006 16:48 | Евгений Сыпчук
    К чему этот тред? Достаточно броско и в то же время ненапыщенно, сравнивая с конкурирующими товарами. И по-поводу "рич" - вот мне, как потребителю, яркие упаковки не нравятся. Почему-то ассоциируются с химией, содержащейся в них.
  33. Девушку не так уж и сложно переубедить ;) Если вернуться к нашим баранам, т.е. котлетам: это всего лишь редизайн. И редизайн на уровне, могу сказать. Подчёркнуты основные моменты, на которые потребитель обращает внимание при покупке: 1. Вес: честные пол-кило, а не 450 грамм. 2. Состав: мясо, а не "ххх, идентичный натуральному". 3. Ну и красивый внешний вид (то, что внутри - не обязаьтельно показывать).
  34. 03.07.2006 18:29 | Николай Иванов
    Упаковка и котлеты... Clever creative group не занимается рецептами блюд. Раскрасили грамотно, достоинства подчеркнули. Что ещё от рекламы требуется?
  35. 04.07.2006 09:24 | Сергей Поздеев
    Средняя упаковочка! Ни чего ОСОБЕННОГО!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ