Компания "Талосто" выпустила котлеты "Богатырские" в новой, более привлекательной, упаковке. Среди отличительных особенностей усовершенствованного дизайна - выгодное изображение продукта, яркая цветовая гамма, чёткий текст.
Было проведено специальное тестирование в форме опроса потребителей "Богатырских" котлет, показавшее, что современное оформление упаковки значительно превосходит старое. ( классика) - 425 грамм Цена 55 грн за коробочку Фото 2 Мармелад Мис "Gold" - 330 грамм Цена 49 грн за коробочку
Вкусно выглядит. Действительно, вкусно и просто. Надпись хорошая "из говядины". Только несколько не вяжется с названием. "Почему богатырские?". Хотя, может, потому, что из мяса!
1 Потому что котлеты примерзают к картонной упаковке это плохо.
2 Талосто мелко написанно
3 Котлеты проще измеряють в штуках а не в граммах
4 Много обводок, много италика, много гротесок.
5 Картинка на сайте, с плохого принта. Всё в муаре.
6 Почему иначе? агрумаентируйте...
1. Внутри картонной упаковки они упакованы еще и в полиэтилен.
2. На это люди смотрят в последнюю очередь... ну... или почти в самую последнюю... бренд же представлен более, чем заметно.
3. Там есть и количество штук. Хотя, когда ты оцениваещь стоимость, то граммы просто необходимы.
4. Не так уж и много...))) без обводок красное бы пропало на голубом....
5. Это уже не проблема упаковки...)))))
6. Я не считаю, упаковка супер-супер....))) обычная.... но, учитывая характер бренда, представив ЦА - вполне рабочий вариант... БОГАТЫРСКИЕ... врдя ли это для современного, продвинутого потребителя... им бы скорее БОДИБИЛДЕРСКИЕ подошли...))) значит, это люди 40 + с доходом средний минус.... им не нужно особо яркую, сложную упаковку.... им нужна быстрая идентификация продукта... здесь она на лицо....))))
2 Евгений Золотарев
Когда ключевую роль играет ценник. То вообщем пофигу на упаковку и рекламу.
А по поводу полиэтилена, то не во все. Раньше не упаковывали точно.
Упаковка сделанна без обшибок, но это ещё не значит что она хорошая. Она средная. Такая как все на рынке. А вы дано ходили в магазин? Там лежит 20 видов котлет. Попробоуй ка выбрать? Процентов 70 ты вообще не заметишь. Все в примерно одинаковой упаковке. Причём котлетам в прозрачной упаковке на подложке, предпочтение отдают большее чем котлетам в упаковке картонной. Потому что ты видиш, что ты собираешься купить и сьесть. Пусть замороженное, но точно из мяса, и точно той формы которую ты хочешь. Поэтому делали бы прозрачную упакову, а так плохо! Поэтому упаковка плохая.
Люблю целую, твоя Жанна
здесь явно ценник играет не главную роль, иначе зачем писать "котлеты из говядины". И те, кому пофигу реклама и упаковка. врятли вообще покупают котлеты.
2 Жанна Ефремова
Советую вам обращятся к составу, там обычно пишут из чего сотоят котлеты! И ориентируйтесь на цену. Это как в любых мясных продуктах. Чем дешевле - тем хуже. И приятного апетита. А упаковка очень хорошая. Вы пишите сначала об ошибках. а теперь
Упаковка сделанна без обшибок, но это ещё не значит что она хорошая
Противоречие, заметьте! Хотя девушки все непостоянноы:))))))
2 Жанна Ефремова:
ого... Жанна я вас боюсь уже.... откуда такие проявления чувств?....))))
Талосто может просто не в состоянии сейчас остановить линию для перемонтажа оборудования... да это и неизбежно приведет к удорожанию.... а в этом сегменте всякое удорожание не выгодно... уж больно неэластичный продукт..... мне кажется, что редизайн не был направлен на привлечение новых потребителей... скорей на удержание лояльных....
2 Евгения Стрельникова
Ошибок явных нет. Неявных полно.
Упаковка плохая. И котлеты плохие. Вот у Rich упаковка хорошая. Смотришь и понимаешь, что сок хороший и я его куплю. А на упаковку талосто смотришь, и понимаешь. Сделанно для советских людей.
Дело в том, что покупатели полуфабрикатов в основном уже являются приверженцами определенной марки. Упаковка здесь играет не гшлавную роль. Но в условиях улучшения качества упаковки конкурентов и появления новых марок, приходится меняться. Ведь есть прямая связь в сознании - внешность - содержание. Свою задачу упаковка вполне выполняет. А быть шедевром изобразительного искусства - не ее прерогатива.
Средний класс в россии, это не бомжи. Для не бомжей важнейшую роль играет ценник и дистрибьюция.
Для студентов. Студентам, нужно модно. А то что там красителей и туалетной бумаги напихано это не важно. Хорошим примером упаковки для студентов можно считать "Выпей ЙАДУ"
2 Жанна Ефремова
У нас сейчас такие студенты, что, простите. Модные котлеты??? Хотите новый бренд колбасы для подростков? "Колбасня!" Вы студентка? Вас привлекает данное название?
С названиями колбасы отдельная песня.
Вы мне обьясните почему Доктарскую называют докторской,а молочную молочной? А ещё есть сервилат. ТОже несъедобное название.
Сервилат-несъедобное название.
Малочная, как может быть колбаса из молока? Молоко с колбасой вредно(Это примерно тоже самое что и молоко с солёнными огурцами)!
Доктораска--только для докторов? Или её придумали доктора?
Но всё же. Все эти колбасы едят, и причём хорошо едят. Любая другая колбаса вышедшая на рынок,заметно уступает этим торговым маркам.
1 Это вы перевели тему
2 СОРТ?
3 Названия котлет мне не нравятся. Мне кольцовские пельмени нравятся, и упаковка у них хорошая.
Что мне аргументировать? Взяли тут моду, всё аргументировать. Сами не аргументируют, а я должно аргументировать. Мне между прочем набирать лень.
Колбаса "Молочная" - классическая ГОСТовская вареная колбаса из говядины и полужирной свинины с минимальным количеством специй. Отличается нежной консистенцией, мягким вкусом и приятным ароматом, который придает входящее в рецептуру молоко.
Рецепт сервелата был завезен в Россию при Петре I, которому пришлись по душе изделия немецких мастеров колбасного дела. Интересно, что немцы называли эту колбасу «первелат». «Сервелат» — это ее обрусевшее название. Русские ученики-подмастерья, познав тайны колбасного дела, со временем стали отходить от немецких рецептов, совершенствуя технологию производства. Рецепт «первелата» тоже был изменен в угоду местному вкусу и получил название «сервелат». Таким образом, мы можем считать, что популярный сегодня «сервелат» — это отечественное изобретение.
Было бы неплохо показывать вместе существовавший ранее вариант упаковки и результат редизайна, проще будет оценки делать, это к модераторам форума.
Что же касается этой работы, все довольно типично и особых шедевральных изысков тут ждать не стоит. Упаковка должна работать. Продукт показан аппетитно. Если качество соответствует цене будут брать. Будут двигать марку, дела пойдут еще лучше.
К чему этот тред? Достаточно броско и в то же время ненапыщенно, сравнивая с конкурирующими товарами.
И по-поводу "рич" - вот мне, как потребителю, яркие упаковки не нравятся. Почему-то ассоциируются с химией, содержащейся в них.
Девушку не так уж и сложно переубедить ;)
Если вернуться к нашим баранам, т.е. котлетам: это всего лишь редизайн. И редизайн на уровне, могу сказать. Подчёркнуты основные моменты, на которые потребитель обращает внимание при покупке:
1. Вес: честные пол-кило, а не 450 грамм.
2. Состав: мясо, а не "ххх, идентичный натуральному".
3. Ну и красивый внешний вид (то, что внутри - не обязаьтельно показывать).