"ДаймлерКрайслер Автомобили РУС" проводит рекламную кампанию в поддержку продаж нового автомобиля Dodge Caliber.
Федеральная рекламная кампания в поддержку появившегося на российском автомобильном рынке Dodge Caliber, началась на прошлой неделе. Девченки нужна компания на полезный и вкусный мармелад.;) Присоединяйтесь! Формовой желейный мармелад на основе пектина имеет форму фруктов, соответствующий фрукту цвет, вкус и аромат, очень вкусно и полезно. Телевизионный ролик, адаптированный в России агентством BBDO, транслируется в эфире национальных каналов.
Неплохо. Только не понятко, кто ЦА? Исходя из ролика - солидные, спортивные, самоуверенные. Как-то больше для спортивных автомобилей. Как же с тольстыми дядьками быть?
2 Евгения Стрельникова:
Толстые тоже хотят быть солидными, спортивными, самоуверенными. Поэтому покупают додж калибр. Ролик хороший, дикторский голос плохой.
2 Жанноа Ефремова.
Хелло! Коллега. Толстые не хотят быть спортивными. Они хотят быть стильными и солидными. Считаю симпатичного парнягу лишним в ролике.
Хороший силь. Только при чем здесь пластмассовые бутылки. Это что, реклама встроенного холодильника? Механизм хорошо прописан. Но что нельзя, а что можно? Непонятно. Остается впечатление "недоделанности" ролика
Евгения, Анна: не спорьте :)
Да, неповоротливые дяди далеко не все хотят стать спортивными. Но: почему бы не сесть в это авто и не ощутить себя в отличной спортивной форме?
Владимир, это авто не для полных людей. Салон мелковат. Позиционируется скорее как активное для активных. С этой точки зрения реклама хороша. Нехватает только аквабайка на прицепе и велосипеда на крыше.