Мускулистый и дерзкий Dodge Caliber

 

"Dodge Caliber"

"ДаймлерКрайслер Автомобили РУС" проводит рекламную кампанию в поддержку продаж нового автомобиля Dodge Caliber.

 

Федеральная рекламная кампания в поддержку появившегося на российском автомобильном рынке Dodge Caliber, началась на прошлой неделе. Девченки нужна компания на полезный и вкусный мармелад.;) Присоединяйтесь! Формовой желейный мармелад на основе пектина имеет форму фруктов, соответствующий фрукту цвет, вкус и аромат, очень вкусно и полезно. Телевизионный ролик, адаптированный в России агентством BBDO, транслируется в эфире национальных каналов.

Партнер материала: NL International

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. Неплохо. Только не понятко, кто ЦА? Исходя из ролика - солидные, спортивные, самоуверенные. Как-то больше для спортивных автомобилей. Как же с тольстыми дядьками быть?
  2. 03.07.2006 11:24 | Жанна Ефремова
    2 Евгения Стрельникова: Толстые тоже хотят быть солидными, спортивными, самоуверенными. Поэтому покупают додж калибр. Ролик хороший, дикторский голос плохой.
  3. 2 Жанноа Ефремова. Хелло! Коллега. Толстые не хотят быть спортивными. Они хотят быть стильными и солидными. Считаю симпатичного парнягу лишним в ролике.
  4. 03.07.2006 11:30 | Жанна Ефремова
    Ролик сделан под стиль бойцовского клуба. Парень в нём необходим. Дикторский голос всё портит. BBDO убейте себя
  5. А!
  6. 03.07.2006 11:50 | Константин Шаров
    Хороший силь. Только при чем здесь пластмассовые бутылки. Это что, реклама встроенного холодильника? Механизм хорошо прописан. Но что нельзя, а что можно? Непонятно. Остается впечатление "недоделанности" ролика
  7. 03.07.2006 17:21 | Евгений Сыпчук
    Нормальный ролик своего позиционирования. Додж займёт место БМВ? По-моему - нет. Тогда зачем городить такое?
  8. Евгения, Анна: не спорьте :) Да, неповоротливые дяди далеко не все хотят стать спортивными. Но: почему бы не сесть в это авто и не ощутить себя в отличной спортивной форме?
  9. 03.07.2006 18:31 | Николай Иванов
    Владимир, это авто не для полных людей. Салон мелковат. Позиционируется скорее как активное для активных. С этой точки зрения реклама хороша. Нехватает только аквабайка на прицепе и велосипеда на крыше.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ