Создатели “Виллард Груп” вызывают банджо на дуэль

 

"Дуэль банджо"

Как уговорить строптивого Майкла Вилларда сняться в рекламном ролике? Во-первых, надо дать ему гитару в руки, во-вторых, вы должны пообещать ему, что ролик не покажут ни на одном телеканале, а в-третьих, его надо снять вместе с Дэвидом Пэйном, играющим на банджо.

 

Результат – необычный и чудаковатый рекламный ролик, который создан для продвижения компании Виллард Груп. Основной посыл кампании: "Новые начинания. Новые направления. Новый офис. Классная команда. Всегда сильнее. Коробочка оказалась не такой уж и маленькой (я ожидала увидеть меньше). Стоимость такой коробочки (сразу скажу, что вес составляет 425г) 32 грн (или 96 руб). Всегда добиваемся успеха."

Итак, двое начинают играть мелодию "Дуэль банджо" из фильма "Избавление", а затем …это лучше раз увидеть.

Виллард Груп - сетевое рекламное агентство и агентство по связям с общественностью с офисами, расположенными в Киеве и Москве.

Партнер материала: NL International

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 03.07.2006 11:25 | Жанна Ефремова
    Очень смешно.
  2. 03.07.2006 17:24 | Евгений Сыпчук
    Расслабился, чёрт возьми. Жаль, у нас дорогое рекламное время ;)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ