- 1024px
- 1280px
Позитив на негатив
26 июня в Екатеринбурге прошла конференция «Корпоративное событие. Шоу идей»,, организованная журналом «Деловой квартал». Светлана Владимирова, генеральный директор Группы компаний «МедиаПартнер» презентовала доклад, посвященный специальным событиям как эффективному решению в условиях коммуникационного кризиса.
«Но при организации специальных мероприятий не стоит ограничиваться стремлением погасить конфликт», - констатирует г-жа Владимирова. - Как ни странно, кризис всегда содержит в себе дополнительные ресурсы: позволяет найти новые возможности на рынке, работать на развитие компании вне ситуации конфликта. Компании важно сделать позитивный «скачок» - так организовать антикризисное событие, чтобы не только успокоить «недовольных», но и привлечь потенциальных клиентов».
Как создать полноценное антикризисное событие и одновременно решить задачи по продвижению компании – для ответа на этот вопрос Светлана представила ряд case-study проектов, реализованных коммуникационной Группой компаний «МедиаПартнер».
Источник: Креативное обозрение на idea.ru