- 1024px
- 1280px
МТС вкладывает миллиарды рублей в любовь
JWT International и МТС запустилили новую рекламную кампанию сотового оператор под слоганом «МТС — Оператор любви».
Как рассказали в пресс-службе компании, кампания является имиджевой, направленной на поддержание имиджа компании «МТС» как ведущего оператора мобильного общения на территории России и стран СНГ, а также на демонстрацию превосходного качества покрытия сети МТС.
Целевая аудитория: массовый сегмент, федеральная кампании проводится c 16 июня по 20 июля 2008 г ., один флайт. Задействованные медиа каналы: Первый, Россия, СТС, Спорт, НТВ, Рен-ТВ, ТНТ, ТВЦ, ДТВ, 7ТВ, ТВ3, MTV, Муз ТВ, Euronews, размещение ролика на плазменных экранах в салонах-магазинах МТС. Размещение на других носителях (наружка, пресса, интернет) — не предполагается.
Источник: